Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
ВАЗ 2110, 2111, 2112
                руководство по ремонту
каталог з/ч      тюнинг

Информация    Двигатель    Трансмиссия    Ходовая    Рулевое    Тормоза    Кузов    Электрика    Схемы
 

Электрика
Монтажный блок
Предохранитель задних противотуманок
Предохранители системы впрыска топлива и пр.
Работа с монтажным блоком
Генератор
Ремень генератора
Монтаж генератора
Шкив генератора
Ремонт генератора
Щёткодержатель генератора
Выпрямительный блок генератора
Поломки генератора
Стартер
Монтаж генератора
Стартер
Проблемы со стартером
Замок зажигания
Монтаж генератора
Лампы подсветки
Контактная группа замка зажигания
Микровыключатель
Свечи
Зазоры свечей зажигания
Система впрыска топлива
Система зажигания
Система улавливания паров топлива
Система впрыска
Система зажигания
Диагностика
Лампа "CHECK ENGINE"
Считывание кодов
Стирание кодов
Блок управления
Замена контроллера
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик детонации
Датчик массового расхода воздуха
СО-потенциомер
Датчик скорости
Датчик положения дроссельной заслонки
Регулятор холостого хода
Датчик положения коленчатого вала
Лямбда-зонд
Фазный датчик
Модуль зажигания
Бесконтактная система зажигания
Как установить момент зажигания
Генератор распределителя зажигания
Датчик холла
Распределитель зажигания
Катушка зажигания
Тест катушки зажигания
Проблемы бесконтактного зажигания
Свет и звуковые сигналы
Блок фара
Задний фонарь
Фонарь на багажнике
Освещение в салоне
Корректор света фар
Подрулевые переключатели
Звуковой сигнал
Стеклоочиститель
Ремонт стеклоочистителя
Бачок омывателя стекла
Насос стеклоомывателя
Датчик уровня жидкости стеклоомывателя
Стеклоочистители заднего стекла
Проблемы стеклоочистителя
Мотор вентилятора радиатора
Эл. мотор отопителя
Регулировка системы отопления
Монтаж вентилятора печки
Ремонт мотора вентилятора печки
Резистор печки
Датчик температуры воздуха
Обогреватель заднего стекла
Прикуриватель
Механизм прикуривателя
Комбинация приборов
Снятие комбинаации приборов
Лампы комбинации приборов
Замена испорченных приборов
Поломки приборов
Блок эл.магнитного клапана
Неисправности блока ЭПХХ

Электорооборудование



Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме – отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с кузовом автомобиля, который выполняет функцию второго провода.

    При ремонте электрооборудования и системы питания двигателя отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

При замене предохранителей запрещается применять отвертки и металлический инструмент, так как это может привести к короткому замыканию в цепях электрооборудования.

Запрещается отсоединять коммутатор зажигания и аккумуляторную батарею на работающем двигателе, так как это приведет к выходу из строя регулятора напряжения и элементов электронного оборудования автомобиля.

При проверке цепей электрооборудования запрещается замыкать на «массу» провода (проверять исправность цепей «на искру»), так как это может привести к выходу из строя элементов электрооборудования.

Запрещается даже кратковременно соединять вывод «30» генератора с «массой» (проверять работу генератора «на искру»), так как это приведет к выходу из строя диодов выпрямительного блока генератора. Проверять генератор на автомобиле можно только вольтметром и амперметром. Во избежание выхода из строя диодов выпрямительного блока запрещается проверять их мегомметром или контрольной лампой, питаемой напряжением более 12 В, а также проверять такими приборами цепи электрооборудования на автомобиле без отсоединения проводов от генератора. Проверять сопротивление изоляции обмотки статора генератора повышенным напряжением необходимо на генераторе, снятом с автомобиля, при отсоединенных от выпрямительного блока выводах обмотки статора.

При проведении электросварочных работ на автомобиле необходимо отсоединять провода от клемм аккумуляторной батареи и генератора.

Не касайтесь элементов системы зажигания и высоковольтных проводов на работающем двигателе.

Не прокладывайте провода низкого и высокого напряжения в одном жгуте.

При подзарядке аккумуляторной батареи на автомобиле с помощью зарядного устройства отсоедините провода от клемм батареи.