Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
ВАЗ 2110, 2111, 2112
                руководство по ремонту
каталог з/ч      тюнинг

Информация    Двигатель    Трансмиссия    Ходовая    Рулевое    Тормоза    Кузов    Электрика    Схемы
 

Сцепление
Ремонт сцепления
Подшипник сцепления
Вилка сцепления
Трос сцепления
Оттяжная пружина и втулки оси педали сцепления
Регулировка сцепления
Неисправности сцепления
КПП
Монтаж КПП
Разбираем КПП
Вторичный вал
Первичный вал
Синхронизатор
Дифференциал
Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала
Ремонт механизма выбора передач
Сальники КПП
Сальник первичного вала
Сальник штока выбора передач
Втулки оси рычага КПП
Рычаг КПП
Регулировка переключения передач
Неисправности КПП
Приводы передних колес
Неисправности привода
Снятие привода передних колёс
Замена ШРУСов

Регулировка сцепления



Критерием необходимости регулировки привода сцепления служит полный ход педали сцепления (до упора в коврик), который должен составлять 120–130 мм. По мере износа накладок ведомого диска сцепления педаль приподнимается и ее полный ход увеличивается. Максимально допустимый ход – 160 мм.

1. Приложите линейку рядом с площадкой педали сцепления, уперев ее перпендикулярно в коврик пола. Определите по линейке расстояние от коврика до поверхности резиновой накладки площадки педали. Если оно более 160 мм, отрегулируйте привод сцепления.
2. В подкапотном пространстве ослабьте затяжку контргайки 1 на наконечнике троса. Вращая регулировочную гайку 2, установите полный ход педали сцепления 120–130 мм. При наворачивании гайки на наконечник полный ход педали увеличивается, при отворачивании – уменьшается.

3. Нажмите не менее трех раз на педаль сцепления до упора в коврик пола и еще раз проверьте расстояние от площадки педали до коврика пола.
4. При необходимости подкорректируйте полный ход педали регулировочной гайкой, затяните контргайку.
5. Сдвиньте до упора в вилку резиновую ограничительную втулку.