Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
ВАЗ 2110, 2111, 2112
                руководство по ремонту
каталог з/ч      тюнинг

Информация    Двигатель    Трансмиссия    Ходовая    Рулевое    Тормоза    Кузов    Электрика    Схемы
 

Электрика
Монтажный блок
Предохранитель задних противотуманок
Предохранители системы впрыска топлива и пр.
Работа с монтажным блоком
Генератор
Ремень генератора
Монтаж генератора
Шкив генератора
Ремонт генератора
Щёткодержатель генератора
Выпрямительный блок генератора
Поломки генератора
Стартер
Монтаж генератора
Стартер
Проблемы со стартером
Замок зажигания
Монтаж генератора
Лампы подсветки
Контактная группа замка зажигания
Микровыключатель
Свечи
Зазоры свечей зажигания
Система впрыска топлива
Система зажигания
Система улавливания паров топлива
Система впрыска
Система зажигания
Диагностика
Лампа "CHECK ENGINE"
Считывание кодов
Стирание кодов
Блок управления
Замена контроллера
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик детонации
Датчик массового расхода воздуха
СО-потенциомер
Датчик скорости
Датчик положения дроссельной заслонки
Регулятор холостого хода
Датчик положения коленчатого вала
Лямбда-зонд
Фазный датчик
Модуль зажигания
Бесконтактная система зажигания
Как установить момент зажигания
Генератор распределителя зажигания
Датчик холла
Распределитель зажигания
Катушка зажигания
Тест катушки зажигания
Проблемы бесконтактного зажигания
Свет и звуковые сигналы
Блок фара
Задний фонарь
Фонарь на багажнике
Освещение в салоне
Корректор света фар
Подрулевые переключатели
Звуковой сигнал
Стеклоочиститель
Ремонт стеклоочистителя
Бачок омывателя стекла
Насос стеклоомывателя
Датчик уровня жидкости стеклоомывателя
Стеклоочистители заднего стекла
Проблемы стеклоочистителя
Мотор вентилятора радиатора
Эл. мотор отопителя
Регулировка системы отопления
Монтаж вентилятора печки
Ремонт мотора вентилятора печки
Резистор печки
Датчик температуры воздуха
Обогреватель заднего стекла
Прикуриватель
Механизм прикуривателя
Комбинация приборов
Снятие комбинаации приборов
Лампы комбинации приборов
Замена испорченных приборов
Поломки приборов
Блок эл.магнитного клапана
Неисправности блока ЭПХХ

Стеклоочистители заднего стекла



Схема включения очистителя и омывателя заднего стекла
1 – электродвигатель омывателя;
2 – монтажный блок;
3 – выключатель зажигания;
4 – переключатель очистителя и омывателя заднего стекла;
5 – моторедуктор очистителя заднего стекла;
К6 – дополнительное реле;
А – к источникам питания;
В – порядок условной нумерации штекеров в колодке моторедуктора

Очиститель заднего стекла состоит из моторедуктора, рычага и щетки. Укладка рычага со щеткой левая по ходу движения автомобиля. В моторедукторе находится электронный реле-прерыватель для обеспечения прерывистой работы очистителя и термобиметаллический предохранитель для защиты от перегрузок. Конструкция моторедуктора неремонтопригодная, поэтому в случае неисправности его необходимо заменять новым.

Очиститель заднего стекла работает только при включенном зажигании, так как напряжение питания в цепь очистителя подается через дополнительное реле К6 (рисунок Схема включения очистителя и омывателя заднего стекла), которое срабатывает при включении зажигания.

Включается очиститель заднего стекла переключателем 4 (правый рычаг подрулевого переключателя) в положениях VIII и IX (смотрите соответствующий раздел). Положение VIII рычага фиксированное и в этом положении очиститель включается на прерывистый режим работы. В нефиксированном положении IX рычага очиститель работает в непрерывном режиме. В положении IX рычага дополнительно включается электродвигатель омывателя заднего стекла, расположенный вместе с бачком в правой задней части моторного отсека.

У очистителя заднего стекла в непрерывном режиме при нагрузке моторедуктора моментом 1 Н·м, напряжении питания 13,5 В и окружающей температуре (25±10) °С число двойных ходов выходного вала моторедуктора должно быть от 20–30 мин–1, а потребляемая сила тока не более 3 А.

В прерывистом режиме при тех же условиях число двойных ходов выходного вала моторедуктора должно быть от 15 до 18 мин–1 и потребляемая сила тока также не более 3 А. При этом первые 3–4 качания после включения должны быть выполнены в непрерывном режиме.