Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
ВАЗ 2110, 2111, 2112
                руководство по ремонту
каталог з/ч      тюнинг

Информация    Двигатель    Трансмиссия    Ходовая    Рулевое    Тормоза    Кузов    Электрика    Схемы
 

Кузов и его части
Дефекты кузова
Бампера
Задний бампер
Облицовка радиатора
Локарь
Крыло
Капот
Монтаж капота
Замок капота
Регулировка положения замка
Тяга замка капота
Рама лобового стекла
Крышка багажника
Монтаж крышки багажника
Замок крышки багажника
Положение замка крышки багажника
Обивка двери
Стекло двери
Стеклоподъёмники
Личинка замка
Ручка двери наружная
Ручка двери внутренняя
Замок передней двери
Замок задней двери
Монтаж двери
Передние сиденья
Облицовка туннеля пола
Ремни безопасности
Передние ремни
Задние ремни
Зеркала
Монтаж внутреннего зеркала
Приборная панель
Работа с приборной панелью
Печка
Снятие и установка отопителя
Покраска кузова
Обработка от ржавчины
Кузов ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112
Крышка багажника (2111, 12)
Замок крышки багажника
Задний бампер (2111, 12)
Заднее сиденье
Уход за кузовом
Защищаем кузов от ржавчины
Обработка скрытых полостей
Антишумовое покрытие
Герметизация кузова
Контрольные точки кузова

Антишумовое покрытие


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

В процессе эксплуатации автомобиля покрытие на днище кузова и арках колес подвергается воздействию гравия, песка, соли, влаги. В результате мастика и грунт повреждаются и стираются. Оголенный металл подвергается коррозии.

При повреждениях покрытия пластизоля «Д–11А» без нарушения слоя грунта поврежденные участки очистите от грязи и на сухую поверхность безвоздушным распылением или кистью нанесите пластизоль. Просушите пластизоль при температуре 130 °С в течение 30 мин.

Допускается нанесение вместо пластизоля противошумной мастики «БПМ–1», сушка которой может проходить в естественных условиях.

Перед восстановлением покрытия установите автомобиль на подъемник, тщательно осмотрите низ кузова и выявите дефекты покрытия.

Очистите от грязи низ кузова, удалите ржавчину шпателем, шкуркой или преобразователем ржавчины согласно инструкции. Обдуйте низ кузова сжатым воздухом.

Установите автомобиль на подъемник в камеру для нанесения мастики и снимите колеса.

Закройте барабаны и диски тормозов защитными кожухами, изолируйте плотной бумагой и клейкой лентой карданную передачу, глушители, тросы и другие места, не подлежащие обработке мастикой.

Ветошью, смоченной в уайт-спирите, обезжирьте зачищенные до металла места.

На зачищенные места нанесите распылением или кистью грунт ГФ–073 и выдержите 5–10 мин. Затем нанесите распылением или вручную (кистью или шпателем) мастику «БПМ–1» на дефектные места слоем 1,0–1,5 мм. Перекрытие по старому слою покрытия «Д–11А» должно быть минимальным.

В холодное время года мастику перед употреблением выдержите в теплом помещении до повышения температуры не ниже 20 °С. В случае загустения мастики разбавьте ее ксилолом, но не более 3 %.

Лакокрасочное покрытие очистите от загрязнений мастикой ветошью, смоченной в уайт-спирите. Просушите мастику при температуре 100–110 °С в течение 30 мин или при 18–28 °С не менее 24 час.