Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
ВАЗ 2110, 2111, 2112
                руководство по ремонту
каталог з/ч      тюнинг

Информация    Двигатель    Трансмиссия    Ходовая    Рулевое    Тормоза    Кузов    Электрика    Схемы
 

Рулевое управление
Осмотр рулевого управления
Рулевая колонка
Подшипники рулевого вала
Помежуточный вал
Механизм регулировки рулевой колонки
Рулевая трапеция
Наконечник рулевой тяги
Защитный колпачок шарового шарнира
Рулевая тяга
Рулевой механизм
Зазор между упором рейки и гайкой
Ремонт рулевого механизма
Поломки рулевого механизма

Рулевой механизм
Снятие и установка рулевого механизма


1. Снимите оба передних колеса.


2. Снимите аккумуляторную батарею и воздушный фильтр (для удобства работы).

3. Изнутри салона отверните болт крепления вала к валу приводной шестерни рулевого механизма (смотрите соответствующий раздел), предварительно установив рулевое колесо в положение движения автомобиля по прямой.

4. Отсоедините обе рулевые тяги от поворотных рычагов (смотрите соответствующий раздел, 5.4.1.2).
5. Отверните через отверстия под рулевые тяги по две гайки крепления рулевого механизма с обеих сторон. Под гайками установлены шайбы.

6. Снимите рулевой механизм со шпилек и выньте его с тягами через отверстие в правой нише колеса.

2. Отсоедините рулевые тяги от рулевого механизма (смотрите подраздел 5.4.2).
2. Установите рулевой механизм в обратном порядке. При этом рейка должна находиться в среднее положение (в положение движения автомобиля по прямой), т.е. должны совпадать метки на пыльнике и картере и лыска на валу шестерни должна находиться справа. Если шестерня поворачивалась, то сдвиньте рейку в одну из сторон до упора. Затем переместите рейку в другую сторону на один полный оборот метки на пыльнике и доведите метку до совмещения с меткой на картере механизма. После завершения всех монтажных работ проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.