ВАЗ 2110, 2111, 2112
руководство по ремонту |
каталог з/ч тюнинг |
Информация Двигатель Трансмиссия Ходовая Рулевое Тормоза Кузов Электрика Схемы |
Сцепление Ремонт сцепления Подшипник сцепления Вилка сцепления Трос сцепления Оттяжная пружина и втулки оси педали сцепления Регулировка сцепления Неисправности сцепления КПП Монтаж КПП Разбираем КПП Вторичный вал Первичный вал Синхронизатор Дифференциал Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала Ремонт механизма выбора передач Сальники КПП Сальник первичного вала Сальник штока выбора передач Втулки оси рычага КПП Рычаг КПП Регулировка переключения передач Неисправности КПП Приводы передних колес Неисправности привода Снятие привода передних колёс Замена ШРУСов | Трансмиссия. Сцепление |
1 – оболочка троса;
2 – нижний наконечник оболочки троса; 3 – кронштейн крепления троса; 4 – защитный чехол троса; 5 – нижний наконечник троса; 6 – регулировочная гайка; 7 – контргайка; 8 – поводок троса; 9 – вилка выключения сцепления; |
10 – верхний наконечник троса; |
1 – поводок троса;
2 – вилка выключения сцепления; 3 – кожух сцепления; 4 – болт крепления сцепления к маховику; 5 – нажимной диск; 6 – маховик; 7 – ведомый диск; |
8 – первичный вал коробки передач; |
Ведомый диск 7 в сборе с демпфером расположен на шлицах первичного вала 8 коробки передач.
На автомобилях с двигателем ВАЗ–2112 применяется сцепление с отличающимися характеристиками нажимной пружины ведущей части сцепления и пружинами демпфера ведомого диска. Для различия ведущих частей сцепления на сцеплении 2112 выполнена метка в виде отверстия в одной из прорезей лепестков нажимной пружины. На двух пружинах демпфера ведомого диска 2112 имеются полоски краски белого цвета.
Привод сцепления тросовый, беззазорный (зазоры в приводе отсутствуют).
Педаль сцепления 14 (рисунок Привод сцеления) установлена в кронштейне 16 на оси. Верхняя часть педали соединяется с наконечником троса 10. Верхний наконечник оболочки 12 закреплен на кронштейне педали сцепления при помощи упорной пластины 11. Нижний наконечник 2 закреплен в кронштейне 3 на силовом агрегате. Поводок троса 8 соединяется с вилкой выключения сцепления 9. Подшипник выключения сцепления закрытого типа и в процессе эксплуатации не требует смазки.