Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
ВАЗ 2110, 2111, 2112
                руководство по ремонту
каталог з/ч      тюнинг

Информация    Двигатель    Трансмиссия    Ходовая    Рулевое    Тормоза    Кузов    Электрика    Схемы
 

Тормоза
Вакуумный усилитель
Обратный клапан вакуумного усилителя
Работа с вакуумным усилителем
Втулки педали тормоза
Главный тормозной цилиндр
Ремонт главного тормозного цилиндра
Регулятор давления
Настройка регулятора давления
Тормозные шланги и трубки
Как заменить тормозные шланги
Как заменить тормозные трубки
Прокачка тормозов
Тормозная жидкость
Передний тормозной механизм
Тормозной диск
Ремонт колесного цилиндра
Задний тормозной механизм
Тормозной барабан
Колёсный цилиндр
Ручной тормоз
Рычаг ручного тормоза
Трос ручного тормоза
Регулировка ручного тормоза
Проблемы с тормозами

Ремонт колесного цилиндра



1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Снимите соответствующее колесо.

3. Выньте из колодки наконечник провода, идущего к датчику износа колодок, и протащите провод через держатель. Выньте уплотнитель тормозного шланга из кронштейна на стойке (подробнее смотрите соответствующий раздел).
 
4. Ослабьте затяжку наконечника шланга на колесном цилиндре.
 

5. Отогните отверткой усики стопорных шайб и отверните два болта крепления суппорта, придерживая вторым ключом направляющие пальцы за шестигранники.

6. Выньте болты и снимите суппорт в сборе с колесным цилиндром.
 
7. Удерживая ключом наконечник шланга за шестигранник, отверните тормозную скобу от наконечника. Будьте осторожны, из шланга потечет тормозная жидкость. Обратите внимание, на наконечнике установлено медное уплотнительное кольцо. Замените сильно обжатое кольцо. 8. Зажмите суппорт в тиски и отверните два болта с внутренним шестигранником крепления цилиндра к суппорту. Снимите колесный цилиндр с суппорта.
9. Аккуратно, чтобы не порвать защитный чехол, снимите стопорное кольцо.

10. Снимите с цилиндра защитный чехол.

11. Подав сжатый воздух через отверстия для подачи тормозной жидкости, извлеките поршень из цилиндра. 12. Аккуратно, чтобы не повредить зеркало цилиндра, выньте уплотнительное кольцо.

13. При необходимости замены колесного цилиндра или самого клапана выверните клапан прокачки.

14. Внимательно осмотрите зеркало цилиндра и рабочую поверхность поршня. При обнаружении на них следов износа, повреждений или сильного корродирования замените цилиндр и поршень.

15. Замените поврежденное, разбухшее или потерявшее эластичность уплотнительное кольцо. Рекомендуется заменять кольцо при каждой разборке цилиндра независимо от его состояния.

16. Установите в проточку цилиндра новое уплотнительное кольцо, предварительно смазав его свежей тормозной жидкостью.

17. Вставьте кромку защитного колпака в проточку поршня.

18. Смажьте свежей тормозной жидкостью зеркало цилиндра и рабочую поверхность поршня. Введите поршень в цилиндр и установите наружную кромку защитного колпака в проточку корпуса цилиндра. Установите стопорное кольцо. 19. Установите колесный цилиндр в порядке, обратном снятию. Перед установкой направляющих пальцев смажьте их смазкой УНИОЛ-1. Прокачайте тормозную систему.