Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
ВАЗ 2110, 2111, 2112
                руководство по ремонту
каталог з/ч      тюнинг

Информация    Двигатель    Трансмиссия    Ходовая    Рулевое    Тормоза    Кузов    Электрика    Схемы
 

Ходовая
Диагностика подвески
Монтаж телескопической стойки
Ремонт телескопической стойки
Подшипник и буфер верхней опоры телескопической стойки
Шаровая опора
Рычаг передней подвески
Растяжка
Стойка стабилизатора
Подшипник ступицы
Проблемы передней подвески
Задняя подвеска
Амортизатор и пружина подвески
Подшипник ступицы (задний)
Балка задней подвески
Как отрегулировать углы установки колёс
Проблемы задней подвески
Амортизаторы как есть

Амортизатор и пружина подвески


    Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом. Под балку задней подвески устанавливать опоры нельзя, так как подвеска должна быть разгружена.

1. Снимите спинку заднего сиденья с соответствующей стороны.

2. Изнутри салона откиньте край обивки и отверните гайку верхнего крепления амортизатора.
 
3. Приподнимите заднюю часть автомобиля и отверните гайку нижнего крепления амортизатора. Выньте болт.
 
4. Выведите нижний конец амортизатора из кронштейна и снимите амортизатор с пружиной. 5. Снимите изолирующую прокладку пружины в нише колеса. 6. Изнутри салона выньте опорную шайбу.
 
7. Выньте верхнюю подушку из отверстия в опоре.

8. Снимите с амортизатора пружину.

9. Снимите со штока амортизатора втулку и нижнюю подушку.

10. Снимите кожух с амортизатора и выньте из кожуха буфер хода сжатия.

11. Проверьте амортизатор аналогично амортизатору передней подвески.
12. Замените дефектную резинометаллическую втулку нижнего крепления амортизатора.

1 Замените порванные или потерявшие упругость подушки.
14. Замените порванный кожух. При замене кожуха снимите с него крышку.

15. Замените разрушенный или поврежденный буфер хода сжатия.

16. Замените порванную или потерявшую упругость изолирующую прокладку.

17. Замените пружину, если на ней обнаружены трещины или деформация витков. Проверьте осадку пружины, для чего три раза прожмите пружину до соприкосновения витков. Затем приложите к пружине нагрузку 3187 Н (325 кгс). Длина пружины Н под указанной нагрузкой должна быть не менее 233 мм (223 мм – для автомобилей, поставляемых на экспорт). Если длина пружины с белой (желтой – для автомобилей, поставляемых на экспорт) маркировкой (класс А) менее 240 мм (230 мм – для автомобилей, поставляемых на экспорт), смените ее на пружину с черной маркировкой (зеленой – для автомобилей, поставляемых на экспорт) (класс В). Сжатие пружины проводите по оси пружины, а опорные поверхности должны соответствовать поверхностям опорных чашек амортизаторов и кузова. Рекомендуется заменять обе пружины задней подвески, при этом пружины должны быть одной группы.

18. Соберите стойку в порядке, обратном разборке. При установке крышки на кожух заправьте его кромку на фланец крышки.

19. Изолирующую прокладку установите на пружину сначала так, чтобы конец пружины упирался в выступ прокладки. При этом прикрепите прокладку к пружине изолентой, чтобы она не соскакивала при установке пружины.

20. Установите пружину на амортизатор так, чтобы ее конец упирался в выступ нижней чашки.

21. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию. При этом нижний конец пружины должен быть обращен в сторону колеса как на левом, так и на правом амортизаторе.


22. Гайки верхнего и нижнего крепления амортизатора окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле.