Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
ВАЗ 2110, 2111, 2112
                руководство по ремонту
каталог з/ч      тюнинг

Информация    Двигатель    Трансмиссия    Ходовая    Рулевое    Тормоза    Кузов    Электрика    Схемы
 

Ходовая
Диагностика подвески
Монтаж телескопической стойки
Ремонт телескопической стойки
Подшипник и буфер верхней опоры телескопической стойки
Шаровая опора
Рычаг передней подвески
Растяжка
Стойка стабилизатора
Подшипник ступицы
Проблемы передней подвески
Задняя подвеска
Амортизатор и пружина подвески
Подшипник ступицы (задний)
Балка задней подвески
Как отрегулировать углы установки колёс
Проблемы задней подвески
Амортизаторы как есть

Подшипник ступицы (задний)



В ступице установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки.

Если при покачивании вывешенного колеса появился люфт или шум во время движения, возможно, вышел из строя подшипник ступицы.


    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

При увеличенном люфте в колесе расконтрите гайку ступицы и проверьте момент ее затяжки. Если момент меньше требуемого, попробуйте затянуть гайку необходимым моментом и законтрите ее. При отсутствии люфта подшипник сможет проработать еще какое-то время.

При отсутствии оправок можно воспользоваться кольцами старого подшипника.

Для запрессовки подшипника ступицы используйте оправки соответствующего размера из набора.

1. Снимите защитный колпак и расконтрите гайку ступицы.

 


2. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса и гайки ступицы. Гайка ступицы затянута с большим моментом, поэтому рекомендуется в качестве рычага воспользоваться, например, куском трубы.

3. Включите 1-ю передачу и установите упоры под передние колеса. Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля.

4. Снимите соответствующее колесо, тормозной барабан и тормозные колодки.
 
5. Отверните окончательно гайку ступицы и снимите упорную шайбу.
 
6. Установите съемник и спрессуйте ступицу с оси.
 
2. Зажмите ступицу в тисках и выньте стопорное кольцо из ступицы.

2. С помощью съемника выпрессуйте подшипник из ступицы, очистите внутреннюю полость ступицы, запрессуйте новый подшипник и установите стопорное кольцо.
9. Напрессуйте ступицу на ось с помощью соответствующей оправки, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника. Затем установите колодки, тормозной барабан и колесо.
10. Окончательно затягивайте гайку ступицы так же, как и болты крепления колеса, на автомобиле, стоящем на земле (гайку ступицы замените на новую или гайку с другого колеса, чтобы старые замятые части буртика гайки при кернении не попадали в паз на хвостовике наружного ШРУСа).
11. После окончательной затяжки гайки ступицы законтрите ее и установите защитный колпак.