Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
ВАЗ 2110, 2111, 2112
                руководство по ремонту
каталог з/ч      тюнинг

Информация    Двигатель    Трансмиссия    Ходовая    Рулевое    Тормоза    Кузов    Электрика    Схемы
 

Рулевое управление
Осмотр рулевого управления
Рулевая колонка
Подшипники рулевого вала
Помежуточный вал
Механизм регулировки рулевой колонки
Рулевая трапеция
Наконечник рулевой тяги
Защитный колпачок шарового шарнира
Рулевая тяга
Рулевой механизм
Зазор между упором рейки и гайкой
Ремонт рулевого механизма
Поломки рулевого механизма

Рулевая тяга


    Погнутые внутренние наконечники рулевых тяг подлежат обязательной замене.


    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Внутренний наконечник правой тяги длиннее наконечника левой тяги.


1. Снимите соответствующее переднее колесо.


2. Отсоедините наружный наконечник рулевой тяги от поворотного рычага.
 


3. Расконтрите болты крепления обеих рулевых тяг к рулевому механизму, отогнув отверткой концы стопорных пластин.
 
4. Отверните болт крепления снимаемой рулевой тяги.

5. Ослабьте затяжку болта крепления другой рулевой тяги и поверните соединительную пластину так, чтобы можно было отсоединить тягу от рулевого механизма. 6. Отсоедините тягу от рулевого механизма и выньте ее через отверстие в нише колеса.
 
7. Если предполагается сразу снимать вторую тягу, для удобства при дальнейшей установке предварительно вверните болт крепления снятой тяги в рейку рулевого механизма.

8. Изношенные или поврежденные резинометаллические шарниры внутренних наконечников тяг могут быть причиной увеличенного свободного хода рулевого колеса. Так как эта операция требует навыка и специального инструмента, рекомендуется заменять шарниры в специализированной мастерской, сняв тяги с автомобиля. Можно заменить шарнир в сборе с внутренним наконечником тяги, сняв наконечник с регулировочной тяги.
9. Если вы заменяете только наконечники тяги, отверните болты их крепления и сверните наконечники с регулировочной тяги.

10. Рекомендуется заменить стопорную пластину болтов крепления тяги независимо от ее состояния. Обязательно замените надломанную или треснувшую пластину.

11. Перед установкой рулевой тяги проверьте: расстояние от торца шестигранника регулировочной тяги до торца наружного наконечника должно быть а=10,6–16,3 мм, а до торца внутреннего наконечника – b=10,8–14,2 мм. Выдержать эти размеры резьбовых участков необходимо для надежного соединения тяги с наконечниками.


12. После подсоединения тяг к рулевому механизму не забудьте законтрить болты их крепления, подогнув концы стопорной пластины.

1 Подсоедините наружный наконечник рулевой тяги к поворотному рычагу. После установки тяг проверьте и при не обходимости отрегулируйте углы установки колес.