Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
ВАЗ 2110, 2111, 2112
                руководство по ремонту
каталог з/ч      тюнинг

Информация    Двигатель    Трансмиссия    Ходовая    Рулевое    Тормоза    Кузов    Электрика    Схемы
 

Рулевое управление
Осмотр рулевого управления
Рулевая колонка
Подшипники рулевого вала
Помежуточный вал
Механизм регулировки рулевой колонки
Рулевая трапеция
Наконечник рулевой тяги
Защитный колпачок шарового шарнира
Рулевая тяга
Рулевой механизм
Зазор между упором рейки и гайкой
Ремонт рулевого механизма
Поломки рулевого механизма

Зазор между упором рейки и гайкой


1. Снимите рулевой механизм с автомобиля (смотрите соответствующий раздел).

2. Установите рейку в среднее положение, которое определяется размером (87±0,25) мм (смотрите рисунок Разрез рулевого механизма) от оси шестерни до торца рейки. При помощи специального приспособления нагрузите рейку силой Р=500±20 Н (51±2 кгс) (рисунок Проверка зазора между упором рейки и гайкой) на расстоянии 84 мм от оси шестерни в направлении к упору рейки.

3. Максимально допустимый зазор между упором и гайкой 0,2 мм. Максимально допустимое перемещение Х рейки, замеренное через относительное перемещение нажимного пуансона 1, не должно превышать 0,16 мм (ориентировочно до набора статистических данных).