Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
ВАЗ 2110, 2111, 2112
                руководство по ремонту
каталог з/ч      тюнинг

Информация    Двигатель    Трансмиссия    Ходовая    Рулевое    Тормоза    Кузов    Электрика    Схемы
 

Тормоза
Вакуумный усилитель
Обратный клапан вакуумного усилителя
Работа с вакуумным усилителем
Втулки педали тормоза
Главный тормозной цилиндр
Ремонт главного тормозного цилиндра
Регулятор давления
Настройка регулятора давления
Тормозные шланги и трубки
Как заменить тормозные шланги
Как заменить тормозные трубки
Прокачка тормозов
Тормозная жидкость
Передний тормозной механизм
Тормозной диск
Ремонт колесного цилиндра
Задний тормозной механизм
Тормозной барабан
Колёсный цилиндр
Ручной тормоз
Рычаг ручного тормоза
Трос ручного тормоза
Регулировка ручного тормоза
Проблемы с тормозами

Ремонт главного тормозного цилиндра


    Время промывки уплотнительных колец в изопропиловом спирте не более 20 с с последующей продувкой воздухом.

Ремонт главного тормозного цилиндра обычно не приводит к желаемому результату, поэтому рекомендуется заменять цилиндр в сборе.

Детали главного цилиндра

главный тормозной цилиндр
1 – корпус цилиндра;
2 – уплотнительное кольцо низкого давления;
3 – поршень привода контура «левый передний–правый задний тормоза»;
4 – распорное кольцо;
5 – уплотнительное кольцо высокого давления;
6 – прижимная пружина уплотнительного кольца;
7 – тарелка пружины;
8 – возвратная пружина поршня;
9 – шайба;
10 – стопорный винт;
11 – поршень привода контура «правый передний–левый задний тормоза»;
12 – уплотнительная прокладка

1. Снимите главный цилиндр с автомобиля.

2. Используя деревянную лопатку в качестве рычага, снимите бачок 13 (смотрите рисунок Главный цилиндр с бачком) с цилиндра.

3. Извлеките из корпуса главного цилиндра соединительные втулки 12.

4. Выверните два стопорных винта 10 (рисунок Детали главного цилиндра).

5. Усилием руки извлеките из корпуса поршни первой и второй камер с манжетами, шайбами и пружинами. При этом поршень 11 второй камеры может свободно не выйти. Для извлечения его с оставшимися деталями ударами торцом корпуса со стороны первой камеры о чистую доску продвиньте его через первую камеру. Для извлечения поршня можно использовать также сжатый воздух, который нужно подвести к выходному отверстию второй камеры, закрыв при этом отверстие под бачок.

6. Внимательно осмотрите и убедитесь в совершенной чистоте зеркала цилиндра и рабочей поверхности поршней, в отсутствии ржавчины, рисок и других неровностей. В противном случае замените детали новыми.

2. Замените порванные, разбухшие или потерявшие эластичность манжеты. Рекомендуется при каждой разборке главного цилиндра заменять манжеты новыми независимо от их состоянии.

2. Проверьте упругость пружин поршней, длина которых должна быть: под нагрузкой 38,26–46,1 Н (3,9–4,7 кгс) – 41 мм, под нагрузкой 81,81–99,47 Н (8,34–10,14 кгс) – 21 мм, в свободном состоянии – 59,7 мм. Замените потерявшие упругость пружины.

9. Прокладки 12 под стопорными винтами рекомендуется заменять новыми.

10. Перед сборкой промойте все детали чистой тормозной жидкостью. Не допускайте попадания на детали минеральных масел, бензина, керосина или дизельного топлива, так как даже остаточные следы этих жидкостей могут привести к разрушению резиновых манжет.

11. Сборку цилиндра проводите в порядке, обратном разборке. При этом все детали смажьте тормозной жидкостью.