Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
ВАЗ 2110, 2111, 2112
                руководство по ремонту
каталог з/ч      тюнинг

Информация    Двигатель    Трансмиссия    Ходовая    Рулевое    Тормоза    Кузов    Электрика    Схемы
 

Тормоза
Вакуумный усилитель
Обратный клапан вакуумного усилителя
Работа с вакуумным усилителем
Втулки педали тормоза
Главный тормозной цилиндр
Ремонт главного тормозного цилиндра
Регулятор давления
Настройка регулятора давления
Тормозные шланги и трубки
Как заменить тормозные шланги
Как заменить тормозные трубки
Прокачка тормозов
Тормозная жидкость
Передний тормозной механизм
Тормозной диск
Ремонт колесного цилиндра
Задний тормозной механизм
Тормозной барабан
Колёсный цилиндр
Ручной тормоз
Рычаг ручного тормоза
Трос ручного тормоза
Регулировка ручного тормоза
Проблемы с тормозами

Передний тормозной механизм
Замена тормозных колодок




   ВНИМАНИЕ !

Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов.

Колодки заменяйте в тормозных механизмах обоих передних колес одновременно. Колодку с датчиком износа устанавливайте с внутренней стороны.

Недопустима замена внутренней и внешней колодок между собой, а также между левым и правым колесом. Это может привести к неравномерному торможению.

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок – 1,5 мм.

Замените колодки в следующих случаях:

– толщина фрикционных накладок менее допустимой;

– поверхность накладок замаслена;

– фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;

– накладки имеют глубокие борозды и сколы.


1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите упорные бруски под задние колеса. Снимите переднее колесо и очистите тормозной механизм от грязи.

3. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости.
 
4. Отсоедините колодку с проводом датчика износа от провода из жгута проводов и выньте из кронштейна резиновый уплотнитель вместе со шлангом. 5. Тонкой отверткой нажмите на фиксирующий язычок контакта и снимите колодку с провода датчика.
6. Выньте провод из резинового держателя на тормозном шланге.
 
7. Отогните отверткой угол стопорной шайбы верхнего болта.
8. Отверните верхний болт крепления корпуса скобы, придерживая ключом направляющий палец за шестигранник. 9. Поверните корпус скобы вниз вокруг оси нижнего направляющего пальца и снимите тормозные колодки.
10. Очистите от грязи и ржавчины детали тормоза, особенно посадочные места тормозных колодок. Делайте это осторожно, чтобы не повредить защитный чехол цилиндра.

11. При установке новых колодок вдавите поршень в цилиндр. Для этого установите изношенные тормозные колодки на место (вместо внутренней желательно поставить только основание) и поднимите корпус скобы. Надавливая отверткой или монтировкой на внутреннюю колодку и опираясь на тормозной диск, аккуратно вдавите поршень в цилиндр.

12. Установите новые тормозные колодки. Нажимные пружины должны стоять параллельно верхнему краю колодок.

13 Поверните корпус скобы вверх и заверните верхний болт крепления, придерживая ключом направляющий палец за шестигранник.

14. Загните усик стопорной шайбы. Установите колесо и опустите автомобиль на землю, после чего нажмите несколько раз на педаль тормоза для установки поршня в рабочее положение. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долейте до нормы.