Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
ВАЗ 2110, 2111, 2112
                руководство по ремонту
каталог з/ч      тюнинг

Информация    Двигатель    Трансмиссия    Ходовая    Рулевое    Тормоза    Кузов    Электрика    Схемы
 

Ходовая
Диагностика подвески
Монтаж телескопической стойки
Ремонт телескопической стойки
Подшипник и буфер верхней опоры телескопической стойки
Шаровая опора
Рычаг передней подвески
Растяжка
Стойка стабилизатора
Подшипник ступицы
Проблемы передней подвески
Задняя подвеска
Амортизатор и пружина подвески
Подшипник ступицы (задний)
Балка задней подвески
Как отрегулировать углы установки колёс
Проблемы задней подвески
Амортизаторы как есть

Ремонт телескопической стойки



    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Ремонт амортизаторной стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуется стойку заменить.



1. Снимите телескопическую стойку с автомобиля.
 
 
2. Зажмите телескопическую стойку в тисках, сожмите пружину специальными стяжками и отверните гайку штока амортизатора с помощью приспособления, удерживая шток амортизатора от проворачивания. 3. Снимите верхнюю опору стойки.
 
4. Снимите верхнюю чашку пружины. 5. Снимите пружину. 6. Снимите с амортизаторной стойки защитный кожух с буфером хода сжатия.

2. При обнаружении трещин, деформации и разрушений на корпусе стойки, нижней чашки пружины, поворотном рычаге и кронштейне замените амортизаторную стойку. Проводить сварочные работы на стойке запрещается, это может повлиять на ее работоспособность.

2. Установите амортизаторную стойку вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Перемещая шток, убедитесь, что он перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените стойку. Кроме того, замените амортизаторную стойку при обнаружении следов подтекания жидкости (допускается незначительное отпотевание в верхней части корпуса стойки) и при повреждении резьбы в верхней части штока.
Амортизаторную стойку можно отремонтировать, но для этого требуется специальный инструмент и навык. Поэтому перебирать ее рекомендуется в специализированной мастерской

9. На автомобиле могут быть установлены амортизаторы, у которых все элементы собраны в неразборном корпусе (патроне). Для замены патрона сбейте опору буфера сжатия, отверните гайку корпуса стойки специальным ключом, выньте старый патрон и установите новый. При замене обычного гидравлического амортизатора на патрон выньте из корпуса шток с рабочим цилиндром и слейте жидкость. Промойте полость корпуса и установите в него патрон в соответствии с инструкцией завода-изготовителя.

10. Замените поврежденный буфер хода сжатия и треснувший, порванный или потерявший упругость защитный кожух. Также замените кожух при отслоении металлической арматуры от резины.

11. Замените подшипник, если он имеет осевое перемещение в корпусе опоры, есть следы подтекания смазки из-под защитных колец, заедание подшипника при проворачивании и коррозия. При обнаружении трещин на корпусе верхней опоры замените корпус или опору в сборе. Шпильки с поврежденной резьбой также замените (смотрите соответствующий раздел).

12. Замените пружину, если на ней обнаружены трещины или деформированы витки. Для проверки осадки пружины трехкратно прожмите ее до соприкосновения витков. Затем приложите к пружине нагрузку 3187 Н (325 кгс). Длина пружины под указанной нагрузкой должна быть не менее 201 мм (182 мм – для автомобилей, поставляемых на экспорт). Сжатие пружины проводите по оси пружины; опорные поверхности должны соответствовать поверхностям опорных чашек на телескопической стойке. Если длина пружины с желтой (белой – для автомобилей, поставляемых на экспорт) маркировкой (класс А) менее 207 мм (188 мм – для автомобилей, поставляемых на экспорт), смените ее на пружину с зеленой маркировкой (голубой – для автомобилей, поставляемых на экспорт) (класс В). Рекомендуется заменять обе пружины передней подвески, при этом пружины должны быть одной группы. Замените поврежденную верхнюю чашку пружины.

1 Замените болты крепления стойки с поврежденной резьбой.
14. Соберите телескопическую стойку в порядке, обратном разборке. При этом наденьте защитный кожух на кольцевую канавку буфера хода сжатия.
15. Установите пружину так, чтобы ее конец упирался в выступ нижней чашки. Аналогично установите верхнюю чашку на пружину.

16. Окончательно затяните гайку штока амортизатора, когда автомобиль стоит на земле.