Электросхема оборудования ВАЗ 21102
Электросхема оборудования карбюраторного ВАЗ-2110
Электоросхема управления двигателем ВАЗ-2111 (М1.5.4)
Электросхема управления двигателем ВАЗ-2111 (МР7.0)
Электросхема управления двигателями ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 (М1.5.4N)
| Схема управления двигателем 2111 (конт. М1.5.4)
Схема соединений системы управления двигателем 2111 с распределенным впрыском
топлива под нормы токсичности России (контроллер М1.5.4) автомобиля ВАЗ-21102
1 – форсунки |
15 – датчик положения дроссельной заслонки |
2 – свечи зажигания |
16 – датчик температуры охлаждающей жидкости |
3 – модуль зажигания |
17 – CO-потенциометр (на автомобилях с
модифицированной системой управления не устанавливается, регулировка СО
производится с помощью прибора DST-2 через колодку диагностики) |
4 – колодка диагностики |
18 – регулятор холостого хода |
5 – контроллер (с 2000 года выпускается
модификация системы с контроллерами М1.5.4N или «Январь-5.1») |
19 – датчик детонации |
6 – электродвигатель вентилятора системы
охлаждения |
20 – датчик положения коленчатого вала |
7 – колодка, присоединяемая к жгуту проводов
панели приборов |
21 – датчик скорости автомобиля |
8 – главное реле |
22 – блок управления иммобилайзера |
9 – предохранитель, соединенный с главным
реле |
23 – индикатор состояния иммобилайзера |
10 – реле электровентилятора |
24 – электробензонасос с датчиком уровня
топлива |
11 – предохранитель, соединенный с реле
электровентилятора |
25 – датчик контрольной лампы давления
масла |
12 – реле электробензонасоса |
26 – датчик указателя температуры охлаждающей
жидкости |
13 – предохранитель, соединенный с реле
электробензонасоса |
27 – датчик уровня масла |
14 – датчик массового расхода воздуха |
28 – датчик детонации (устанавливается
на автомобилях с модифицированной системой управления) |
А - колодка, присоединяемая к жгуту проводов антиблокировочной системы
тормозов (АБС)
В - колодка, присоединяемая к жгуту проводов кондиционера
С - к монтажному блоку
D - к клемме "+" аккумуляторной батареи
Е - провода, присоединяемые к выключателю зажигания (лампа подсветки)
F - колодка, подключаемая к голубо-белым проводам, отсоединенным от выключателя
зажигания (при установке иммобилайзера)
G1, G2 - точки заземления
На схеме применяется обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется
данный провод, например "-7-". На схеме не показаны точки соединения
розово-черных, красных и зеленого с красной полоской проводов.
|