Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
ВАЗ 2110, 2111, 2112
                руководство по ремонту
каталог з/ч      тюнинг

Информация    Двигатель    Трансмиссия    Ходовая    Рулевое    Тормоза    Кузов    Электрика    Схемы
 

Электросхема оборудования ВАЗ 21102
Электросхема оборудования карбюраторного ВАЗ-2110
Электоросхема управления двигателем ВАЗ-2111 (М1.5.4)
Электросхема управления двигателем ВАЗ-2111 (МР7.0)
Электросхема управления двигателями ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 (М1.5.4N)

Электросхема управления двигателем ВАЗ-2111 (МР7.0)


Схема соединений системы управления двигателем 2111 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-2 (контроллер МР7.0) автомобиля ВАЗ-21102


1 – форсунки 15 – датчик температуры охлаждающей жидкости
2 – свечи зажигания 16 – регулятор холостого хода
3 – модуль зажигания 17 – датчик кислорода
4 – колодка диагностики 18 – датчик детонации
5 – контроллер 19 – датчик положения коленчатого вала
6 – колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов 20 – электромагнитный клапан продувки адсорбера
7 – главное реле 21 – блок управления иммобилайзера
8 – предохранитель, соединенный с главным реле 22 – индикатор состояния иммобилайзера
9 – реле электровентилятора 23 – датчик скорости автомобиля
10 – предохранитель, соединенный с реле электровентилятора 24 – электробензонасос с датчиком уровня топлива
11 – реле электробензонасоса 25 – датчик контрольной лампы давления масла
12 – предохранитель, соединенный с реле электробензонасоса 26 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
13 – датчик массового расхода воздуха 27 – датчик уровня масла
14 – датчик положения дроссельной заслонки  

А - колодка, присоединяемая к жгуту проводов антиблокировочной системы тормозов (АБС)
В - колодка, присоединяемая к жгуту проводов кондиционера
С - колодка, присоединяемая к жгуту проводов электровентилятора
D - провода, присоединяемые к выключателю зажигания (лампа подсветки)
Е - колодка, подключаемая к голубо-белым проводам, отсоединенным от выключателя зажигания (при установке иммобилайзера)
F - к клемме "+" аккумуляторной батареи
G1, G2 - точки заземления

На схеме применяется обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод, например «-5-». На схеме не показаны точки соединения розово-черных, красных и зеленого с красной полоской проводов.