ВАЗ 2110, 2111, 2112
руководство по ремонту |
каталог з/ч тюнинг |
Информация Двигатель Трансмиссия Ходовая Рулевое Тормоза Кузов Электрика Схемы |
Кузов и его части Дефекты кузова Бампера Задний бампер Облицовка радиатора Локарь Крыло Капот Монтаж капота Замок капота Регулировка положения замка Тяга замка капота Рама лобового стекла Крышка багажника Монтаж крышки багажника Замок крышки багажника Положение замка крышки багажника Обивка двери Стекло двери Стеклоподъёмники Личинка замка Ручка двери наружная Ручка двери внутренняя Замок передней двери Замок задней двери Монтаж двери Передние сиденья Облицовка туннеля пола Ремни безопасности Передние ремни Задние ремни Зеркала Монтаж внутреннего зеркала Приборная панель Работа с приборной панелью Печка Снятие и установка отопителя Покраска кузова Обработка от ржавчины Кузов ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 Крышка багажника (2111, 12) Замок крышки багажника Задний бампер (2111, 12) Заднее сиденье Уход за кузовом Защищаем кузов от ржавчины Обработка скрытых полостей Антишумовое покрытие Герметизация кузова Контрольные точки кузова | Защищаем кузов от ржавчиныКоррозии больше всего подвержены пустотелые профили кузова, днище, нижние части дверей и стоек, а также соединения деталей кузова, в том числе места точечной сварки. Наиболее быстро коррозия развивается в скрытых полостях и нижних частях кузова при попадании влаги, грязи, солей, кислот. В связи с этим в процессе эксплуатации автомобиля для дополнительной защиты внутренних поверхностей и скрытых полостей кузова наносят специальный антикоррозионный состав, а в соединениях деталей – уплотнительные мастики. Применяемые материалы для антикоррозионной обработки указаны в таблице "Антикоррозионные составы для обработки кузова". Автоконсервант «Мовиль» или «Мовиль–2» используется для обработки скрытых полостей. Рекомендуется обрабатывать полости через каждые 1–1,5 года. Автоконсервант допускает обработку поверхностей, ранее покрытых нигролом или другими маслами, а также ржавых поверхностей. Защитный смазочный материал «НГМ–МЛ» применяется для обработки скрытых полостей. Этим материалом обработаны скрытые полости новых автомобилей. Защитное пленочное покрытие «НГ–216Б» используется для покрытия частей автомобиля под кузовом. Мастика противошумная битумная «БПМ–1» применяется для защиты от коррозии днища кузова и для уменьшения шума. Толщина покрытия 1,0– 1,5 мм. Пластизоль «Д–11А» используется для защиты днища кузова от коррозии, от абразивного износа и для шумоизоляции. Толщина покрытия 1,0–1,2 мм. Пластизолем «Д–11А» обработаны днища новых автомобилей. Пластизоль «Д–4А» применяется для герметизации сварных швов. Невысыхающая мастика «51–Г–7» используется для герметизации сочленений кузова. Во внутренние полости антикоррозионное вещество напыливается способом воздушного и безвоздушного распыления. При воздушном распылении требуется сжатый воздух с давлением 0,5–0,8 МПа, пистолет-краскораспылитель
с бачком, шланги и удлинительные насадки для пистолета. Лучшее качество покрытия
достигается при безвоздушном распылении под давлением 4–12 МПа, которое позволяет
распыливать материалы значительной вязкости.
|