Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
ВАЗ 2110, 2111, 2112
                руководство по ремонту
каталог з/ч      тюнинг

Информация    Двигатель    Трансмиссия    Ходовая    Рулевое    Тормоза    Кузов    Электрика    Схемы
 

Кузов и его части
Дефекты кузова
Бампера
Задний бампер
Облицовка радиатора
Локарь
Крыло
Капот
Монтаж капота
Замок капота
Регулировка положения замка
Тяга замка капота
Рама лобового стекла
Крышка багажника
Монтаж крышки багажника
Замок крышки багажника
Положение замка крышки багажника
Обивка двери
Стекло двери
Стеклоподъёмники
Личинка замка
Ручка двери наружная
Ручка двери внутренняя
Замок передней двери
Замок задней двери
Монтаж двери
Передние сиденья
Облицовка туннеля пола
Ремни безопасности
Передние ремни
Задние ремни
Зеркала
Монтаж внутреннего зеркала
Приборная панель
Работа с приборной панелью
Печка
Снятие и установка отопителя
Покраска кузова
Обработка от ржавчины
Кузов ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112
Крышка багажника (2111, 12)
Замок крышки багажника
Задний бампер (2111, 12)
Заднее сиденье
Уход за кузовом
Защищаем кузов от ржавчины
Обработка скрытых полостей
Антишумовое покрытие
Герметизация кузова
Контрольные точки кузова

Уход за кузовом
Полировка


Для сохранения лакокрасочного покрытия кузова и содержания его в хорошем состоянии длительное время необходимо подбирать полирующие средства, соответствующие состоянию покрытия. При этом необходимо соблюдать рекомендации по их применению.

В первые 2–3 месяца эксплуатации автомобиля мойте покрытие кузова холодной водой. Для полировки нового покрытия (до 3 лет) используйте безабразивные полирующие средства для новых покрытий.

При эксплуатации автомобиля от 3 до 5 лет используйте автополироли для обветренных покрытий, имеющие в своем составе небольшое количество абразивных веществ. После 5 лет интенсивной эксплуатации применяйте автополироли для старых покрытий.

Во избежание высыхания полироля полируйте кузов небольшими участками вручную чистой фланелью.

Для устранения мелких дефектов лакокрасочного покрытия могут быть использованы полировочные пасты ПМА–1 или ПМА–2. Полировать можно вручную и механически фланелевыми или цигейковыми кругами.

Перед употреблением пасту перемешайте, при загустении разбавьте водой. После полировки протрите поверхность чистой фланелью.