Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
ВАЗ 2110, 2111, 2112
                руководство по ремонту
каталог з/ч      тюнинг

Информация    Двигатель    Трансмиссия    Ходовая    Рулевое    Тормоза    Кузов    Электрика    Схемы
 

Двигатель
Неисправности двигателя
Перегрев двигателя
Охлаждающая жидкость
Как заменить масло двигателя
Установка поршня в ВМТ такта сжатия
Расположение меток ВМТ
Ремень распредвала
Натяжение ремня распредвала
Маховик
Прокладки двигателя
Прокладки двигателя ВАЗ 2111
Прокладки двигателя ВАЗ 2110 и 21083
Прокладки двигателя у всех ВАЗ
Прокладка масляного картера
Маслосъёмные колпачки
Сальники коленвала
Передний сальник
Задний сальник
Сальник распредвала
Головка блока цилиндров
Притирка клапанов
Регулировка зазоров клапанов
Монтаж двигателя
Разбираем двигатель
Браковка частей
Сборка двигателя
Система смазки
Масляный насос
Промывка вентиляции картера
Система охлаждения
Водяной насос
Термостат
Термостат (впрыск)
Термостат (карб)
Выхлопная система
Подушки выхлопгой системы
Глушитель
Резонатор
Каталитический нейтрализатор
Приёмная труба глушителя
Система питания
Воздушный фильтр
Топливный фильтр
Топливный насос
Бензобак
Форсунки
Регулятор давления топлива
Трос дроссельной заслонки
Регулировка дроссельной заслонки
Дроссельный патрубок
Карбюраторный двигатель
Топливный датчик
Топливный насос
Монтаж топливного насоса
Ремонт топливного насоса
Фильтр тонкой очистки и обратный клапан
Трос дроссельных заслонок
Карбюратор
Ремонт карбюратора
Регулировки карбюратора
Уровень топлива в поплавковой камере
Привод дроссельных заслонок
Холостой ход двигателя
Ремонт двигателя ВАЗ 2112
Разборка двигателя ВАЗ 2112
Сборка двигателя ВАЗ 2112
Головка блока цилиндров
Работа с головкой блока ВАЗ 2112
Распредвал
Натягиваем зубчатый ремень

Привод дроссельных заслонок



1. Для удобства работы снимите воздушный фильтр (смотрите соответствующий раздел).
 
2. Нажмите до упора на педаль акселератора. При этом дроссельная заслонка первой камеры должна полностью открыться. Это можно определить по положению сектора управления дроссельными заслонками, который должен переместиться в крайнее положение и не должен дополнительно перемещаться при попытке проворачивания рукой. 3. Отпустите педаль акселератора. При этом дроссельная заслонка первой камеры должна полностью закрыться. Сектор должен переместиться до упора в обратную сторону. Если этого не произошло, отрегулируйте привод. 4. Для регулировки ослабьте затяжку одной из регулировочных гаек на переднем наконечнике троса привода. Заворачиванием другой гайки добейтесь такого положения троса, чтобы дроссельная заслонка полностью открывалась и закрывалась.
5. При заворачивании гайки 1 заслонка открывается, а гайки 2 – закрывается. Затем затяните ослабленную гайку.