Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
ВАЗ 2110, 2111, 2112
                руководство по ремонту
каталог з/ч      тюнинг
Информация    Двигатель    Трансмиссия    Ходовая    Рулевое    Тормоза    Кузов    Электрика    Схемы
 

Общая информация
Тех. характеристики
Десятое семейство ВАЗ
Двигатель
Как часто менять зубчатый ремень ?
Замена охлаждающей жидкости
Как мыть двигатель
Холодный пуск двигателя
Вождение переднеприводного автомобиля
Эксплуатация в зимнее время
Трансмиссия
Ходовая
Рулевое управление
Что такое ШРУС
О выборе ШРУСов
Тормоза
Эл.оборудование
Рабочие жидкости и ГСМ
Моменты затяжки
Данные для различных настроек
Объёмы рабочих жидкостей и ГСМ
Лампочки используемые
Балансировка колёс
Шипованные шины
Боковой порез шины
Что заливаем в радиатор?
Как уменьшить расход топлива
О моторном масле
ВАЗ-2110 во Франции
Здравствуй "десятка"
Та самая "Десятка"
ВАЗ 2112 самая шустрая Lada
Сравнение ВАЗ 2110 и 2109
Балансировка колёс
Об автомаслах
Об автосвечах
Если запотевают стёкла
Проблемы впрыска
Перегрев двигателя из за крышки расширительного бачка
Нестандартный маршрутник
Кислородные датчики и лямбда-зонды
Газовые амортизаторы
Как купить хороший ВАЗ
О тюнинге глушителя
Доработанный ВАЗ 2110
О радиопоисковой системе угнанных автомобилей
Транспондерный иммобилайзер
Поговорим о сцеплениях
ВАЗ-2110 - скоро ли старт?
Витамины для автомобиля

«Пушки» под бампером


Мода на тонированные стекла, проставки для пружин подвески и наклейки в виде финишного флажка уже никого не удивляет, равно как и увлечение глушителями с выхлопной трубой увеличенного диаметра. Торчащий из-под заднего бампера «пушечный ствол», как и впечатляющий рык. многие считают показателем того, что машина серьезно «заряжена». Насколько это мнение соответствует истине?

Увы, чаще всего пользы от внушительного «бочонка» не больше, чем от наклейки с флажком. Владельцы таких машин предпочитают не связываться с полной заменой выпускной системы, а ограничиваются лишь установкой основного (заднего) глушителя. Никакой прибавки к мощности двигателя такой тюнинг не дает: «дыхание» мотора так облегчить не удастся. Если уж есть желание получить реальный эффект, придется раскошелиться на прямоточную систему с настроенным приемным коллектором. В денежном эквиваленте такая операция, к примеру, для ВАЗов обходится в сумму не менее S400. Понятно, что не каждый владелец недорогой машины согласится заплатить такие деньги, тем более что результат одной модернизации выпускной системы окажется несильно заметен. Кстати, мнение о прямой зависимости звука выхлопа от диаметра трубы также ошибочно. Факторов, влияющих на «басовитость», довольно много — длина глушителя и отдельных его камер, количество, форма и размер отверстий перфорации... Так что не факт, что выбранный вами «бочонок» будет звучать именно так, как вы предполагали.