ВАЗ 2110, 2111, 2112
руководство по ремонту |
каталог з/ч тюнинг |
Информация Двигатель Трансмиссия Ходовая Рулевое Тормоза Кузов Электрика Схемы |
Общая информация Тех. характеристики Десятое семейство ВАЗ Двигатель Как часто менять зубчатый ремень ? Замена охлаждающей жидкости Как мыть двигатель Холодный пуск двигателя Вождение переднеприводного автомобиля Эксплуатация в зимнее время Трансмиссия Ходовая Рулевое управление Что такое ШРУС О выборе ШРУСов Тормоза Эл.оборудование Рабочие жидкости и ГСМ Моменты затяжки Данные для различных настроек Объёмы рабочих жидкостей и ГСМ Лампочки используемые Балансировка колёс Шипованные шины Боковой порез шины Что заливаем в радиатор? Как уменьшить расход топлива О моторном масле ВАЗ-2110 во Франции Здравствуй "десятка" Та самая "Десятка" ВАЗ 2112 самая шустрая Lada Сравнение ВАЗ 2110 и 2109 Балансировка колёс Об автомаслах Об автосвечах Если запотевают стёкла Проблемы впрыска Перегрев двигателя из за крышки расширительного бачка Нестандартный маршрутник Кислородные датчики и лямбда-зонды Газовые амортизаторы Как купить хороший ВАЗ О тюнинге глушителя Доработанный ВАЗ 2110 О радиопоисковой системе угнанных автомобилей Транспондерный иммобилайзер Поговорим о сцеплениях ВАЗ-2110 - скоро ли старт? Витамины для автомобиля | «Пушки» под бамперомМода на тонированные стекла, проставки для пружин подвески и наклейки в виде финишного флажка уже никого не удивляет, равно как и увлечение глушителями с выхлопной трубой увеличенного диаметра. Торчащий из-под заднего бампера «пушечный ствол», как и впечатляющий рык. многие считают показателем того, что машина серьезно «заряжена». Насколько это мнение соответствует истине? Увы, чаще всего пользы от внушительного «бочонка» не больше, чем от наклейки с флажком. Владельцы таких машин предпочитают не связываться с полной заменой выпускной системы, а ограничиваются лишь установкой основного (заднего) глушителя. Никакой прибавки к мощности двигателя такой тюнинг не дает: «дыхание» мотора так облегчить не удастся. Если уж есть желание получить реальный эффект, придется раскошелиться на прямоточную систему с настроенным приемным коллектором. В денежном эквиваленте такая операция, к примеру, для ВАЗов обходится в сумму не менее S400. Понятно, что не каждый владелец недорогой машины согласится заплатить такие деньги, тем более что результат одной модернизации выпускной системы окажется несильно заметен. Кстати, мнение о прямой зависимости звука выхлопа от диаметра трубы также ошибочно. Факторов, влияющих на «басовитость», довольно много — длина глушителя и отдельных его камер, количество, форма и размер отверстий перфорации... Так что не факт, что выбранный вами «бочонок» будет звучать именно так, как вы предполагали. |