Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
ВАЗ 2110, 2111, 2112
                руководство по ремонту
каталог з/ч      тюнинг

Информация    Двигатель    Трансмиссия    Ходовая    Рулевое    Тормоза    Кузов    Электрика    Схемы
 

Электрика
Монтажный блок
Предохранитель задних противотуманок
Предохранители системы впрыска топлива и пр.
Работа с монтажным блоком
Генератор
Ремень генератора
Монтаж генератора
Шкив генератора
Ремонт генератора
Щёткодержатель генератора
Выпрямительный блок генератора
Поломки генератора
Стартер
Монтаж генератора
Стартер
Проблемы со стартером
Замок зажигания
Монтаж генератора
Лампы подсветки
Контактная группа замка зажигания
Микровыключатель
Свечи
Зазоры свечей зажигания
Система впрыска топлива
Система зажигания
Система улавливания паров топлива
Система впрыска
Система зажигания
Диагностика
Лампа "CHECK ENGINE"
Считывание кодов
Стирание кодов
Блок управления
Замена контроллера
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик детонации
Датчик массового расхода воздуха
СО-потенциомер
Датчик скорости
Датчик положения дроссельной заслонки
Регулятор холостого хода
Датчик положения коленчатого вала
Лямбда-зонд
Фазный датчик
Модуль зажигания
Бесконтактная система зажигания
Как установить момент зажигания
Генератор распределителя зажигания
Датчик холла
Распределитель зажигания
Катушка зажигания
Тест катушки зажигания
Проблемы бесконтактного зажигания
Свет и звуковые сигналы
Блок фара
Задний фонарь
Фонарь на багажнике
Освещение в салоне
Корректор света фар
Подрулевые переключатели
Звуковой сигнал
Стеклоочиститель
Ремонт стеклоочистителя
Бачок омывателя стекла
Насос стеклоомывателя
Датчик уровня жидкости стеклоомывателя
Стеклоочистители заднего стекла
Проблемы стеклоочистителя
Мотор вентилятора радиатора
Эл. мотор отопителя
Регулировка системы отопления
Монтаж вентилятора печки
Ремонт мотора вентилятора печки
Резистор печки
Датчик температуры воздуха
Обогреватель заднего стекла
Прикуриватель
Механизм прикуривателя
Комбинация приборов
Снятие комбинаации приборов
Лампы комбинации приборов
Замена испорченных приборов
Поломки приборов
Блок эл.магнитного клапана
Неисправности блока ЭПХХ

Стартер



Стартер 5702.3708
1 – вал привода;
2 – втулка передней крышки;
3 – ограничительное кольцо;
4 – шестерня с внутренним кольцом обгонной муфты;
5 – ролик обгонной муфты;
6 – опора вала привода с вкладышем;
7 – ось планетарной шестерни;
8 – прокладка;
9 – кронштейн рычага;
10 – рычаг привода;
11 – передняя крышка;
12 – якорь реле;
13 – удерживающая обмотка;
14 – втягивающая обмотка;
15 – тяговое реле;
16 – шток тягового реле;
17 – сердечник тягового реле;
18 – контактная пластина;
19 – крышка тягового реле;
20 – контактные болты;
21 – вывод «положительных» щеток;
22
– скоба;
23 – щеткодержатель;
24 – «положительная» щетка;
25 – вал якоря;
26 – стяжная шпилька;
27 – задняя крышка с втулкой;
28 – коллектор;
29 – корпус;
30 – постоянный магнит;
31 – сердечник якоря;
32 – опора вала якоря с вкладышем;
33 – планетарная шестерня;
34 – центральная (ведущая) шестерня;
35 – водило;
36 – шестерня с внутренними зубьями;
37 – кольцо отводки;
38 – ступица с наружным кольцом обгонной муфты

Схема соединений стартера

1 – аккумуляторная батарея;

2 – генератор;

3 – стартер;

4 – выключатель зажигания


На автомобили устанавливают стартер 5702.3708.

На автомобиле может быть установлен стартер AZE2502 «Искра» производства Словении, аналогичный по установочным размерам и техническим характеристикам. Детали этих стартеров невзаимозаменяемы.

Стартер типа 5702.3708 (рисунок Стартер 5702.3708) – электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором и с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле.

Крышки 11, 27 и корпус 29 статора стянуты двумя шпильками. Вал якоря 25 вращается в двух металлокерамических вкладышах, установленных в крышке 27 и опоре 32. В корпусе статора закреплены четыре постоянных магнита 30.

Вращение от вала якоря 25 передается валу 1 привода через планетарный редуктор, который состоит из центральной шестерни 34, трех планетарных шестерен 33, водила 35 и шестерни 36 с внутренним зацеплением. Планетарные шестерни вращаются на игольчатых подшипниках.

Схема соединений стартера показана на рисунок Схема соединений стартера. При включении стартера напряжение от аккумуляторной батареи через выключатель зажигания подается на обе обмотки тягового реле стартера (втягивающую 14 (смотрите рисунок Стартер 5702.3708) и удерживающую 13). Под действием магнитного поля обмоток якорь 12 реле втягивается и рычагом 10 вводит шестерню 4 в зацепление с маховиком двигателя. После замыкания контактных болтов 20 пластины 18 втягивающая обмотка отключается и якорь реле удерживается во втянутом состоянии только удерживающей обмоткой. При повороте ключа в выключателе (замке) зажигания в положение II удерживающая обмотка обесточивается и якорь под действием пружины возвращается в исходное положение, выводя при этом рычагом 10 шестерню 4 из зацепления с маховиком.

Техническая характеристика
Номинальная мощность, кВт
1,55
Потребляемая сила тока при максимальной мощности, А
375
Потребляемая сила тока в заторможенном состоянии, А, не более
700
Потребляемая сила тока на холостом ходу, А

80