1. Отсоедините провод от клеммы
«–» аккумуляторной батареи. |
|
| | |
2.
Отсоедините высоковольтные провода
от распределителя зажигания. |
3. Отсоедините вакуумный шланг
от вакуум-корректора распределителя. |
4. Выньте трос привода дроссельных
заслонок из держателя. |
|
|
|
|
5. Отверните гайку крепления кронштейна
держателя проводов (под гайкой установлена специальная шайба), снимите
кронштейн со шпильки и вместе с проводами отложите в сторону.< |
6. Любым способом сделайте метки на корпусах распределителя
и привода вспомогательных агрегатов, чтобы при обратном монтаже распределителя
сохранить неизменной установку начального момента зажигания. |
7.
Отсоедините от штепсельного разъема распределителя
колодку жгута проводов, отжав ее пружинный фиксатор тонкой отверткой
или шилом. |
8.
Выньте резиновую заглушку из
люка картера сцепления и установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ, проворачивая
коленчатый вал двигателя за зубчатый венец маховика длинной отверткой. |
|
|
|
9. Отверните оставшиеся две гайки
крепления распределителя и снимите распределитель зажигания. |
10. Устанавливайте распределитель
в порядке, обратном снятию. При этом отверните два винта крепления,
снимите крышку распределителя. |
11. Поверните валик распределителя
так, чтобы наружный контакт бегунка установился против клеммы 1-го
цилиндра в крышке, и установите распределитель в корпус привода вспомогательных
агрегатов. |
12. После установки распределителя
в корпус привода вспомогательных агрегатов совместите предварительно
нанесенные метки. Проверьте и при необходимости установите начальный
момент зажигания (смотрите соответствующий раздел). |