Датчик фаз применяется в системе с последовательным впрыском топлива (двигатель
мод. 2112) и устанавливается с левой передней стороны головки цилиндров. Принцип
его действия основан на эффекте Холла. В пазу датчика находится обод стального
диска с прорезью. Этот диск закреплен на шкиве впускного распределительного вала.
Когда прорезь диска проходит через паз датчика фаз, он выдает на контроллер отрицательный
импульс, соответствующий положению поршня 1-го цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия.
Работа с фазным датчиком
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2.
Отожмите пластмассовую защелку
и отсоедините колодку 2 с проводами от датчика 1 фаз. Отверните два
болта крепления и снимите датчик. Устанавливают датчик в обратном
порядке.