ВАЗ 2110, 2111, 2112
руководство по ремонту |
каталог з/ч тюнинг |
Информация Двигатель Трансмиссия Ходовая Рулевое Тормоза Кузов Электрика Схемы |
Электрика Монтажный блок Предохранитель задних противотуманок Предохранители системы впрыска топлива и пр. Работа с монтажным блоком Генератор Ремень генератора Монтаж генератора Шкив генератора Ремонт генератора Щёткодержатель генератора Выпрямительный блок генератора Поломки генератора Стартер Монтаж генератора Стартер Проблемы со стартером Замок зажигания Монтаж генератора Лампы подсветки Контактная группа замка зажигания Микровыключатель Свечи Зазоры свечей зажигания Система впрыска топлива Система зажигания Система улавливания паров топлива Система впрыска Система зажигания Диагностика Лампа "CHECK ENGINE" Считывание кодов Стирание кодов Блок управления Замена контроллера Датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик детонации Датчик массового расхода воздуха СО-потенциомер Датчик скорости Датчик положения дроссельной заслонки Регулятор холостого хода Датчик положения коленчатого вала Лямбда-зонд Фазный датчик Модуль зажигания Бесконтактная система зажигания Как установить момент зажигания Генератор распределителя зажигания Датчик холла Распределитель зажигания Катушка зажигания Тест катушки зажигания Проблемы бесконтактного зажигания Свет и звуковые сигналы Блок фара Задний фонарь Фонарь на багажнике Освещение в салоне Корректор света фар Подрулевые переключатели Звуковой сигнал Стеклоочиститель Ремонт стеклоочистителя Бачок омывателя стекла Насос стеклоомывателя Датчик уровня жидкости стеклоомывателя Стеклоочистители заднего стекла Проблемы стеклоочистителя Мотор вентилятора радиатора Эл. мотор отопителя Регулировка системы отопления Монтаж вентилятора печки Ремонт мотора вентилятора печки Резистор печки Датчик температуры воздуха Обогреватель заднего стекла Прикуриватель Механизм прикуривателя Комбинация приборов Снятие комбинаации приборов Лампы комбинации приборов Замена испорченных приборов Поломки приборов Блок эл.магнитного клапана Неисправности блока ЭПХХ | Как установить момент зажиганияУгол опережения зажигания проверяют и устанавливают на холостом ходу двигателя (при частоте вращения коленчатого вала 820–900 мин–1). Угол должен быть в пределах 0±1° до ВМТ. При неправильно установленном угле опережения зажигания двигатель перегревается, не развивает полной мощности, расходует излишнее топливо, появляется детонация.
|