7.6.Считывание кодов
Колодка диагностики
|
А – контакт, соединенный с массой;
В – диагностический контакт для подачи сигнала на контроллер;
G – контакт управления электробензонасосом;
М – контакт выдачи информации (канал последовательных данных) |
Выдача кода 12 контрольной лампой «CHECK ENGINE»
По окончании
диагностики размыкать контакты «А» и «В» колодки диагностики разрешается через
10 с после выключения зажигания.
Для связи с контроллером служит колодка диагностики. Она расположена под консолью
панели приборов с левой стороны.
Коды неисправностей, хранящиеся в памяти контроллера, могут быть прочитаны либо
специальным диагностическим прибором, либо подсчетом числа вспышек лампы «CHECК
ENGINE».
Для считывания кодов лампой необходимо соединить контакт «В» (рисунок Колодка
диагностики) колодки диагностики с «массой». Легче всего его замкнуть на «массу»,
соединив с контактом «А», который соединен с «массой» двигателя.
Когда контакты «А» и «В» будут соединены между собой, то ключ
в выключателе зажигания надо повернуть в положение III (Зажигание), но двигатель
работать не должен. В этих условиях лампа «CHECK ENGINE» должна вспышками высветить
три раза подряд код 12. Это должно происходить в таком порядке: вспышка, пауза
(1–2 с), вспышка, вспышка – длинная пауза (2–3 с) и еще так два раза (рисунок Выдача
кода 12 контрольной лампой «CHECK ENGINE»).
Код 12 говорит о том, что работает система диагностики контроллера. Если код
12 не высвечивается, то имеются неполадки в самой системе диагностики.
После высвечивания кода 12 лампа «СHECK ENGINE» три раза высвечивает коды неисправностей,
если они существуют, или просто продолжает высвечивать код 12, если кодов неисправностей
нет.
Если в памяти контроллера хранится более одного кода неисправностей, то они
высвечиваются каждый по три раза.
|