8. Осмотрите свечу. Если на изоляторе
есть трещины, повреждена резьба или электроды, свечу надо заменить.
Светло-коричневый нагар, равномерно покрывающий нижнюю часть свечи
тонким слоем, не влияет на работу системы зажигания и его можно не
счищать. Отсутствие нагара на свече свидетельствует либо о работе
двигателя на обедненной смеси, либо о неправильно установленном угле
опережения зажигания, либо о несоответствии марки свечи типу двигателя.
Блестящий черный нагар свидетельствует о попадании масла в цилиндр
двигателя. Такую свечу надо обязательно очистить. |
|
|
9. Проверьте зазор между электродами
свечи (только круглым щупом). Для карбюраторных двигателей зазор должен
быть 0,7–0,85 мм, а с системой впрыска – 1,00–1,13 мм.
|
10. Если зазор отличается от указанного,
отрегулируйте его, подгибая боковой электрод. |
11. При установке свечей заверните
их сначала рукой, а затем затяните ключом. Не превышайте момента затяжки,
указанного в приложении «Моменты
затяжки резьбовых соединений». |
|