ВАЗ 2110, 2111, 2112
руководство по ремонту |
каталог з/ч тюнинг |
Информация Двигатель Трансмиссия Ходовая Рулевое Тормоза Кузов Электрика Схемы |
Двигатель Неисправности двигателя Перегрев двигателя Охлаждающая жидкость Как заменить масло двигателя Установка поршня в ВМТ такта сжатия Расположение меток ВМТ Ремень распредвала Натяжение ремня распредвала Маховик Прокладки двигателя Прокладки двигателя ВАЗ 2111 Прокладки двигателя ВАЗ 2110 и 21083 Прокладки двигателя у всех ВАЗ Прокладка масляного картера Маслосъёмные колпачки Сальники коленвала Передний сальник Задний сальник Сальник распредвала Головка блока цилиндров Притирка клапанов Регулировка зазоров клапанов Монтаж двигателя Разбираем двигатель Браковка частей Сборка двигателя Система смазки Масляный насос Промывка вентиляции картера Система охлаждения Водяной насос Термостат Термостат (впрыск) Термостат (карб) Выхлопная система Подушки выхлопгой системы Глушитель Резонатор Каталитический нейтрализатор Приёмная труба глушителя Система питания Воздушный фильтр Топливный фильтр Топливный насос Бензобак Форсунки Регулятор давления топлива Трос дроссельной заслонки Регулировка дроссельной заслонки Дроссельный патрубок Карбюраторный двигатель Топливный датчик Топливный насос Монтаж топливного насоса Ремонт топливного насоса Фильтр тонкой очистки и обратный клапан Трос дроссельных заслонок Карбюратор Ремонт карбюратора Регулировки карбюратора Уровень топлива в поплавковой камере Привод дроссельных заслонок Холостой ход двигателя Ремонт двигателя ВАЗ 2112 Разборка двигателя ВАЗ 2112 Сборка двигателя ВАЗ 2112 Головка блока цилиндров Работа с головкой блока ВАЗ 2112 Распредвал Натягиваем зубчатый ремень | Регулировка зазоров в приводе клапановПроворачивайте коленчатый вал только за болт крепления к нему шкива (запрещается проворачивать коленчатый вал за шкив распределительного вала). ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Проворачивать коленчатый вал за болт крепления к нему шкива неудобно, поэтому, чтобы установить кулачки распределительного вала в верхнее положение, включите любую передачу (лучше четвертую) и медленно прокатите автомобиль до момента, когда кулачки займут нужное положение. Если нет возможности катать автомобиль, вывесите любое переднее колесо и, включив любую передачу, выставите кулачки, поворачивая вывешенное колесо. Порядок регулировки зазоров не имеет значения. Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном – полностью закрываться. Зазор измеряется щупом на холодном двигателе (при температуре +20 °С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и регулировочной шайбой толкателя клапана. Номинальный зазор для впускного клапана составляет (0,2±0,05) мм, для выпускного – (0,35±0,05) мм. Зазоры регулируются подбором толщины регулировочных шайб. В запасные части поставляются шайбы толщиной от 3 до 4,5 мм через 0,05 мм. Считая от ремня привода распределительного вала : 1, 4, 5 и 8-й клапаны выпускные, 2, 3, 6 и 7-й – впускные. |