2.
Нажмите до упора на педаль акселератора.
При этом дроссельная заслонка первой камеры должна полностью открыться.
Это можно определить по положению сектора управления дроссельными
заслонками, который должен переместиться в крайнее положение и не
должен дополнительно перемещаться при попытке проворачивания рукой.
|
3. Отпустите педаль акселератора.
При этом дроссельная заслонка первой камеры должна полностью закрыться.
Сектор должен переместиться до упора в обратную сторону. Если этого
не произошло, отрегулируйте привод. |
4. Для регулировки ослабьте затяжку
одной из регулировочных гаек на переднем наконечнике троса привода.
Заворачиванием другой гайки добейтесь такого положения троса, чтобы
дроссельная заслонка полностью открывалась и закрывалась. |