При обнаружении следов подтекания масла через сальник распределительного вала
сначала проверьте, не забита ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги
системы вентиляции картера, при необходимости устраните неисправности. Если течь
масла не прекратится, замените сальник.
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
4. Выньте шпонку из распределительного
вала, если она сидит не плотно в пазу вала.
5. Поддев отверткой, выньте сальник.
6. Перед установкой нового сальника осмотрите рабочую кромку
1. Она должна быть ровной, без вырывов, вмятин и наплывов резины.
Пружина 2 сальника должна быть целой и не растянутой.
7. Перед установкой нового сальника
смажьте его рабочую кромку моторным маслом.
8. Установите сальник рабочей кромкой
внутрь головки блока, аккуратно заправьте рабочую кромку на распределительный
вал с помощью деревянной палочки и...
9. ...запрессуйте до упора с помощью
подходящей оправки.
10. Установите все детали в порядке, обратном
снятию. При этом шкив распределительного вала устанавливайте выступающей
частью ступицы к двигателю. Отрегулируйте натяжение ремня привода
распределительного вала (смотрите соответствующий раздел).