ВАЗ 2110, 2111, 2112
руководство по ремонту |
каталог з/ч тюнинг |
Информация Двигатель Трансмиссия Ходовая Рулевое Тормоза Кузов Электрика Схемы |
Двигатель Неисправности двигателя Перегрев двигателя Охлаждающая жидкость Как заменить масло двигателя Установка поршня в ВМТ такта сжатия Расположение меток ВМТ Ремень распредвала Натяжение ремня распредвала Маховик Прокладки двигателя Прокладки двигателя ВАЗ 2111 Прокладки двигателя ВАЗ 2110 и 21083 Прокладки двигателя у всех ВАЗ Прокладка масляного картера Маслосъёмные колпачки Сальники коленвала Передний сальник Задний сальник Сальник распредвала Головка блока цилиндров Притирка клапанов Регулировка зазоров клапанов Монтаж двигателя Разбираем двигатель Браковка частей Сборка двигателя Система смазки Масляный насос Промывка вентиляции картера Система охлаждения Водяной насос Термостат Термостат (впрыск) Термостат (карб) Выхлопная система Подушки выхлопгой системы Глушитель Резонатор Каталитический нейтрализатор Приёмная труба глушителя Система питания Воздушный фильтр Топливный фильтр Топливный насос Бензобак Форсунки Регулятор давления топлива Трос дроссельной заслонки Регулировка дроссельной заслонки Дроссельный патрубок Карбюраторный двигатель Топливный датчик Топливный насос Монтаж топливного насоса Ремонт топливного насоса Фильтр тонкой очистки и обратный клапан Трос дроссельных заслонок Карбюратор Ремонт карбюратора Регулировки карбюратора Уровень топлива в поплавковой камере Привод дроссельных заслонок Холостой ход двигателя Ремонт двигателя ВАЗ 2112 Разборка двигателя ВАЗ 2112 Сборка двигателя ВАЗ 2112 Головка блока цилиндров Работа с головкой блока ВАЗ 2112 Распредвал Натягиваем зубчатый ремень | Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатияПроворачивайте коленчатый вал только за болт крепления к нему шкива (запрещается проворачивать коленчатый вал за шкив распределительного вала). ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Поскольку неудобно проворачивать коленчатый вал за болт крепления к нему шкива,
можно сделать это следующими способами:
Поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия устанавливают для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительного вала, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать. Выставляйте ВМТ по метке на шкиве распределительного вала (при установке по
меткам на маховике или шки-ве коленчатого вала в этом положении может стоять
поршень либо 1-го, либо 4-го цилиндра). После этого обязательно убедитесь в
совпадении меток на маховике либо на зубчатом шкиве коленчатого вала (если снят
шкив привода генератора). Если при этом метка на маховике или шкиве коленчатого
вала не совпадает, значит, нарушена установка фаз газораспределения (поршень
1-го цилиндра не установлен в ВМТ). В этом случае необходимо снять ремень привода
распределительного вала и провернуть коленчатый вал до совмещения меток.
|