Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
ВАЗ 2110, 2111, 2112
                руководство по ремонту
каталог з/ч      тюнинг

Информация    Двигатель    Трансмиссия    Ходовая    Рулевое    Тормоза    Кузов    Электрика    Схемы
 

Двигатель
Неисправности двигателя
Перегрев двигателя
Охлаждающая жидкость
Как заменить масло двигателя
Установка поршня в ВМТ такта сжатия
Расположение меток ВМТ
Ремень распредвала
Натяжение ремня распредвала
Маховик
Прокладки двигателя
Прокладки двигателя ВАЗ 2111
Прокладки двигателя ВАЗ 2110 и 21083
Прокладки двигателя у всех ВАЗ
Прокладка масляного картера
Маслосъёмные колпачки
Сальники коленвала
Передний сальник
Задний сальник
Сальник распредвала
Головка блока цилиндров
Притирка клапанов
Регулировка зазоров клапанов
Монтаж двигателя
Разбираем двигатель
Браковка частей
Сборка двигателя
Система смазки
Масляный насос
Промывка вентиляции картера
Система охлаждения
Водяной насос
Термостат
Термостат (впрыск)
Термостат (карб)
Выхлопная система
Подушки выхлопгой системы
Глушитель
Резонатор
Каталитический нейтрализатор
Приёмная труба глушителя
Система питания
Воздушный фильтр
Топливный фильтр
Топливный насос
Бензобак
Форсунки
Регулятор давления топлива
Трос дроссельной заслонки
Регулировка дроссельной заслонки
Дроссельный патрубок
Карбюраторный двигатель
Топливный датчик
Топливный насос
Монтаж топливного насоса
Ремонт топливного насоса
Фильтр тонкой очистки и обратный клапан
Трос дроссельных заслонок
Карбюратор
Ремонт карбюратора
Регулировки карбюратора
Уровень топлива в поплавковой камере
Привод дроссельных заслонок
Холостой ход двигателя
Ремонт двигателя ВАЗ 2112
Разборка двигателя ВАЗ 2112
Сборка двигателя ВАЗ 2112
Головка блока цилиндров
Работа с головкой блока ВАЗ 2112
Распредвал
Натягиваем зубчатый ремень

Карбюратор



Снятие и установка карбюратора

1. Снимите воздушный фильтр
2. Снимите возвратную пружину привода акселератора.

3. Выньте трос привода акселератора из ручья сектора привода дроссельных заслонок и отсоедините его от карбюратора. 4. Отсоедините колодку провода от электромагнитного клапана экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ).

5. Разъедините колодку провода датчика-винта ЭПХХ.

6. Отсоедините от карбюратора подводящий шланг и шланг обратного слива топлива. 7. Снимите со штуцера карбюратора шланг вентиляции картера.
8. Отсоедините от карбюратора вакуумный шланг.

9. Ослабьте хомуты крепления и снимите с патрубков нагревательного элемента пускового устройства шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости... 10. ...сразу заглушив их во избежание потери жидкости любыми подручными средствами (например, болтами подходящего диаметра).

11. Отверните четыре гайки крепления карбюратора (две гайки находятся с другой стороны карбюратора и на фотографии не видны), снимите установленные под ними плоские шайбы.

12. Осторожно приподнимите карбюратор и...

13. ...если на двигатель будет установлен прежний карбюратор, отверните винт крепления блока подогрева, отсоедините блок вместе со шлангами подвода и отвода охлаждающей жидкости и снимите карбюратор.

14. При необходимости снимите расположенную под карбюратором паронитовую уплотнительную прокладку, пластмассовую теплоизоляционную проставку и расположенную под ней вторую уплотнительную прокладку. Поврежденные или сильно обжатые прокладки замените.

15. Закройте отверстие впускной трубы чистой тряпкой или плотной бумагой.

16. Установите карбюратор в порядке, обратном снятию. Гайки крепления карбюратора окончательно затягивайте только на холодном двигателе, не прикладывая чрезмерных усилий. После установки отрегулируйте карбюратор (смотрите соответствующий раздел).