Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
ВАЗ 2110, 2111, 2112
                руководство по ремонту
каталог з/ч      тюнинг

Информация    Двигатель    Трансмиссия    Ходовая    Рулевое    Тормоза    Кузов    Электрика    Схемы
 

Сцепление
Ремонт сцепления
Подшипник сцепления
Вилка сцепления
Трос сцепления
Оттяжная пружина и втулки оси педали сцепления
Регулировка сцепления
Неисправности сцепления
КПП
Монтаж КПП
Разбираем КПП
Вторичный вал
Первичный вал
Синхронизатор
Дифференциал
Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала
Ремонт механизма выбора передач
Сальники КПП
Сальник первичного вала
Сальник штока выбора передач
Втулки оси рычага КПП
Рычаг КПП
Регулировка переключения передач
Неисправности КПП
Приводы передних колес
Неисправности привода
Снятие привода передних колёс
Замена ШРУСов

Подшипник выключения сцепления


1. Снимите коробку передач с автомобиля (смотрите соответствующий раздел).
2. Выведите концы пружинного фиксатора из зацепления с муфтой подшипника.

3. Снимите подшипник с направляющей втулки.
4. Отожмите четыре лапки пружинного держателя и снимите пружинный держатель. Затем снимите подшипник с муфты.

5. Перед установкой проверьте новый подшипник. Он должен вращаться легко, без заеданий и не иметь люфтов.
6. Установите подшипник на муфту, при этом выступающая часть внутреннего кольца должна быть направлена в сторону от муфты, и зафиксируйте его держателем.
7. Перед установкой подшипника на направляющую втулку смажьте втулку тонким слоем консистентной смазки.
8. Зафиксируйте муфту с подшипником пружинным фиксатором и установите на место коробку передач.