Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
ВАЗ 2110, 2111, 2112
                руководство по ремонту
каталог з/ч      тюнинг

Информация    Двигатель    Трансмиссия    Ходовая    Рулевое    Тормоза    Кузов    Электрика    Схемы
 

Сцепление
Ремонт сцепления
Подшипник сцепления
Вилка сцепления
Трос сцепления
Оттяжная пружина и втулки оси педали сцепления
Регулировка сцепления
Неисправности сцепления
КПП
Монтаж КПП
Разбираем КПП
Вторичный вал
Первичный вал
Синхронизатор
Дифференциал
Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала
Ремонт механизма выбора передач
Сальники КПП
Сальник первичного вала
Сальник штока выбора передач
Втулки оси рычага КПП
Рычаг КПП
Регулировка переключения передач
Неисправности КПП
Приводы передних колес
Неисправности привода
Снятие привода передних колёс
Замена ШРУСов

Неисправности КПП.
Их причины и способы устранения


Причина неисправности
Способ устранения
+1">Шум в коробке передач
Износ зубьев шестерен Замените изношенные детали
Износ подшипников Замените изношенные подшипники
Недостаточный уровень масла Долейте масло. При необходимости замените поврежденные или изношенные сальники
+1">Затрудненное переключение передач
Неполное выключение сцепления смотрите соответствующий раздел
Деформация тяги привода управления механизмом переключения передач или реактивной тяги Выправьте тяги или замените
Ослабление винтов крепления шарнира или рычага штока выбора передач Затяните винты (смотрите соответствующий раздел)
Неправильная регулировка привода переключения передач Отрегулируйте привод переключения передач
Износ или поломка пластмассовых деталей в приводе переключения передач Замените поврежденные детали
+1">Самопроизвольное переключение передач
Повреждение или износ торцев зубьев синхронизаторов на шестерне и муфте Замените изношенные и поврежденные детали
Повышенные колебания силового агрегата на опорах из-за трещин или расслоение резины на задних опорах

Замените поврежденные детали

Недовключение передач из-за неправильной регулировки привода переключения передач или неправильной установки (натягивания) защитного чехла тяги Отрегулируйте привод (смотрите соответствующий раздел) или поправьте чехол тяги
+1">Шум («треск») в момент включения передач
Неполное выключение сцепления смотрите соответствующий раздел
Износ блокирующего кольца синхронизатора включаемой передачи Замените блокирующее кольцо
+1">Утечка масла
Износ сальников первичного вала, корпусов шарниров равных угловых скоростей, штока выбора передач или уплотнителя валика привода спидометра Замените сальники, уплотнитель
Ослабло крепление картера или крышки коробки или поврежден герметик под крышкой коробки или между картером коробки и картером сцепления, ослабло крепление сливной пробки Замените герметик, подтяните болты и гайки, подтяните сливную пробку