1. Выньте дифференциал из коробки
передач (смотрите соответствующий раздел). |
|
| | |
2.
Повернув на 90° вокруг оси сателлитов,
выньте полуосевые шестерни из корпуса дифференциала. |
3. Снимите стопорное кольцо с оси
сателлитов. |
4. Выньте из корпуса дифференциала
ось сателлитов и два сателлита. |
|
| 5. Отверните болты крепления
ведомой шестерни к корпусу дифференциала. |
| 6. Спрессуйте ведомую шестерню
с корпуса дифференциала. |
2.
Осмотрите рабочие поверхности
сателлитов, оси сателлитов, полуосевых шестерен и соприкасающиеся
с ними сферические поверхности корпуса дифференциала. Мелкие неровности
устраните мелкозернистой шкуркой. Детали со значительными дефектами
замените. |
|
| 2.
Проверьте состояние ведомой
шестерни коробки передач. При наличии сколов, выкрашиваний и значительной
выработки зубьев замените шестерню. На автомобиль устанавливают шестерни
главной передачи с различным передаточным отношением. На ведомой шестерне
выбито количество зубьев ведущей 1 и ведомой 2 шестерен.
Шестерни главной передачи на заводе-изготовителе подбираются попарно
по шуму и пятну контакта. Поэтому при замене ведомой шестерни замените
также ведущую шестерню: они продаются парой. Для проверки подсчитайте
количество зубьев ведущей шестерни. |
9. Осмотрите посадочные места подшипников
на корпусе дифференциала. При значительной выработке этих мест замените
корпус дифференциала. При наличии питтинга (раковин) на беговых дорожках
и телах качения, следов вдавливания тел качения на беговых дорожках,
повреждения сепараторов подшипники необходимо заменить. |
|
|
|
10. Для замены подшипников с помощью съемника спрессуйте
их с дифференциала. При этом подшипники разрушаются. Затем...
|
11. ...выпрессуйте наружные кольца
из картеров коробки передач и сцепления специальным съемником. Если
съемник отсутствует, выпрессуйте сначала сальники полуосей. Учтите,
что при этом сальники повреждаются и их надо заменить (подробнее смотрите
соответствующий раздел). С наружной стороны картеров бородком
выпрессуйте кольца подшипников. |
12. Обратите внимание, что под кольцом,
установленным в картере коробки передач, может быть регулировочное
кольцо, которое перед запрессовкой новых колец необходимо заново подобрать
(смотрите «Подбор регулировочного кольца подшипника дифференциала»).
|
|
13.
Если необходимо заменить
шестерню привода спидометра, то можно спрессовать подшипник (не разрушая
его) с помощью двух отверток, прикладывая усилие к внутреннему кольцу
подшипника. Шестерня при этом разрушится, но ее все равно надо менять. |
|
14. Соберите дифференциал в порядке,
обратном снятию, предварительно смазав все детали трансмиссионным
маслом. При этом ведомая шестерня устанавливается маркировкой зубьев
наружу. |