ВАЗ 2110, 2111, 2112
руководство по ремонту |
каталог з/ч тюнинг |
Информация Двигатель Трансмиссия Ходовая Рулевое Тормоза Кузов Электрика Схемы |
Сцепление Ремонт сцепления Подшипник сцепления Вилка сцепления Трос сцепления Оттяжная пружина и втулки оси педали сцепления Регулировка сцепления Неисправности сцепления КПП Монтаж КПП Разбираем КПП Вторичный вал Первичный вал Синхронизатор Дифференциал Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала Ремонт механизма выбора передач Сальники КПП Сальник первичного вала Сальник штока выбора передач Втулки оси рычага КПП Рычаг КПП Регулировка переключения передач Неисправности КПП Приводы передних колес Неисправности привода Снятие привода передних колёс Замена ШРУСов | Регулировка сцепленияКритерием необходимости регулировки привода сцепления служит полный ход педали сцепления (до упора в коврик), который должен составлять 120–130 мм. По мере износа накладок ведомого диска сцепления педаль приподнимается и ее полный ход увеличивается. Максимально допустимый ход – 160 мм. |