Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
ВАЗ 2110, 2111, 2112
                руководство по ремонту
каталог з/ч      тюнинг

Информация    Двигатель    Трансмиссия    Ходовая    Рулевое    Тормоза    Кузов    Электрика    Схемы
 

Сцепление
Ремонт сцепления
Подшипник сцепления
Вилка сцепления
Трос сцепления
Оттяжная пружина и втулки оси педали сцепления
Регулировка сцепления
Неисправности сцепления
КПП
Монтаж КПП
Разбираем КПП
Вторичный вал
Первичный вал
Синхронизатор
Дифференциал
Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала
Ремонт механизма выбора передач
Сальники КПП
Сальник первичного вала
Сальник штока выбора передач
Втулки оси рычага КПП
Рычаг КПП
Регулировка переключения передач
Неисправности КПП
Приводы передних колес
Неисправности привода
Снятие привода передних колёс
Замена ШРУСов

Сальники КПП



Замена сальников внутренних ШРУСов

   ВНИМАНИЕ !

Маслосгонные насечки у сальников правого и левого внутренних шарниров направлены в разные стороны. Для идентификации сальников на них нанесены стрелки и номера деталей: у правого сальника a (номер дет. 2110-2301034-01) стрелка направлена против часовой стрелки, а у левого b (номер дет. 2110-2301035-01) – по часовой стрелке. Стрелки показывают направление вращения колес при движении автомобиля вперед.


    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробки передач с автомобиля.



1. Слейте масло из коробки передач. Отсоедините приводы передних колес от коробки передач (смотрите соответствующий раздел).


2. Извлеките сальник внутреннего шарнира с помощью отвертки из картера коробки. Затем запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки до упора рабочей кромкой внутрь коробки.