ВАЗ 2110, 2111, 2112
руководство по ремонту |
каталог з/ч тюнинг |
Информация Двигатель Трансмиссия Ходовая Рулевое Тормоза Кузов Электрика Схемы |
Тюнинг ВАЗ 2110 Тюнинг и ПДД Техника безопасности Дополнительная опора Распредвал с измененным профилем кулачков Cоставной шкив распредвала Чип-тюнинг Металлокомпенсатор выхлопной системы Главная передача Амортизаторы и пружины Замена передних амортизаторов Замена задних амортизаторов Распорка между стойками подвески Проставки задних амортизаторов Стабилизатор поперечной устойчивости Замена руля Колёса и шины Накладки на педали Дополнительная шумоизоляция кузова Шумоизоляция капота Шумоизоляция дверей Шумоизоляция пола кузова и щита передка Шумоизоляция крыши Шумоизоляция багажника Замки дверей усовершенствованные Установка багажников Блокиратор рулевого вала Комбинация приборов Стеклоподьёмники передние Электроприводы замков Электропривод багажника Парктроник Электрический корректор фар Установка очистителей фар Охранная сигнализация Аудиосистема Установка передних аудиодинамиков Установка задних аудиодинамиков Антенна в салон Тюнинг выхлопной системы |
Распорка между опорами стоек передней подвескиДля увеличения жесткости кузова устанавливаем на автомобиль распорку между верхними опорами направляющих пружинных стоек передней подвески. Распорка позволит предотвратить деформацию кузова, возможную при движении автомобиля на неровных дорогах и в условиях бездорожья, улучшит управляемость автомобиля и сохранит кинематику управляемых колес. В продаже встречаются несколько вариантов распорок, незначительно отличающихся конструктивными элементами. Установку распорки показываем на автомобиле с двигателем ВАЗ-2111. Распорка между опорами стоек передней подвески
|