ВАЗ 2110, 2111, 2112
руководство по ремонту |
каталог з/ч тюнинг |
Информация Двигатель Трансмиссия Ходовая Рулевое Тормоза Кузов Электрика Схемы |
Тюнинг ВАЗ 2110 Тюнинг и ПДД Техника безопасности Дополнительная опора Распредвал с измененным профилем кулачков Cоставной шкив распредвала Чип-тюнинг Металлокомпенсатор выхлопной системы Главная передача Амортизаторы и пружины Замена передних амортизаторов Замена задних амортизаторов Распорка между стойками подвески Проставки задних амортизаторов Стабилизатор поперечной устойчивости Замена руля Колёса и шины Накладки на педали Дополнительная шумоизоляция кузова Шумоизоляция капота Шумоизоляция дверей Шумоизоляция пола кузова и щита передка Шумоизоляция крыши Шумоизоляция багажника Замки дверей усовершенствованные Установка багажников Блокиратор рулевого вала Комбинация приборов Стеклоподьёмники передние Электроприводы замков Электропривод багажника Парктроник Электрический корректор фар Установка очистителей фар Охранная сигнализация Аудиосистема Установка передних аудиодинамиков Установка задних аудиодинамиков Антенна в салон Тюнинг выхлопной системы |
Замена руляСамым безопасным является рулевое колесо, установленное на автомобиль заводом-изготовителем. Именно оно было разработано специально для данной модели автомобиля, прошло необходимые испытания и соответствует действующим нормативам. Но, к сожалению, дизайн стандартного рулевого колеса «десятки» оставляет желать лучшего: обод слишком тонок и отсутствует комфорт при контакте рук с его поверхностью. Поэтому владельцы автомобилей ВАЗ «десятого» семейства нередко меняют стандартный руль на понравившееся им рулевое колесо другого (нередко сомнительного) производителя — выбор это позволяет. Замена рулевого колеса по Правилу Р-12 ЕЭК ООН фактически означает внесение изменения в конструкцию автомобиля. Замена рулевого колеса на колесо измененной конструкции приводит к изменению эргономики рабочего места, усилия на рулевом колесе и нарушению пассивной безопасности. Для каждого рулевого колеса существует заводской норматив по допустимому усилию сопротивления, который может выдержать конструкция. Поэтому, если вы все-таки решили заменить руль, рекомендуем отдать предпочтение стандартному рулевому колесу с оплеткой из материалов, обеспечивающих более надежный контакт с его поверхностью. Устанавливаем на автомобиль рулевое колесо с оплеткой из кожи и износостойким полиуретановым покрытием, устойчивым к воздействию химических растворителей и нагреву. |