ВАЗ 2110, 2111, 2112
руководство по ремонту |
каталог з/ч тюнинг |
Информация Двигатель Трансмиссия Ходовая Рулевое Тормоза Кузов Электрика Схемы |
Тюнинг ВАЗ 2110 Тюнинг и ПДД Техника безопасности Дополнительная опора Распредвал с измененным профилем кулачков Cоставной шкив распредвала Чип-тюнинг Металлокомпенсатор выхлопной системы Главная передача Амортизаторы и пружины Замена передних амортизаторов Замена задних амортизаторов Распорка между стойками подвески Проставки задних амортизаторов Стабилизатор поперечной устойчивости Замена руля Колёса и шины Накладки на педали Дополнительная шумоизоляция кузова Шумоизоляция капота Шумоизоляция дверей Шумоизоляция пола кузова и щита передка Шумоизоляция крыши Шумоизоляция багажника Замки дверей усовершенствованные Установка багажников Блокиратор рулевого вала Комбинация приборов Стеклоподьёмники передние Электроприводы замков Электропривод багажника Парктроник Электрический корректор фар Установка очистителей фар Охранная сигнализация Аудиосистема Установка передних аудиодинамиков Установка задних аудиодинамиков Антенна в салон Тюнинг выхлопной системы |
Дополнительная опораДополнительная опора силового агрегата двигателя ВАЗ-2110, 2111Силовой агрегат — двигатель с коробкой передач — автомобилей с двигателями ВАЗ-2110,-2111 закреплен в моторном отсеке на трех резино-металлических опорах.
Правая и левая опора аналогичны по конструкции. На этих автомобилях для ограничения перемещения силового агрегата, особенно при торможении двигателем, резком троганьи автомобиля с места, наезде на дорожные неровности можно установить дополнительную (четвертую) опору силового агрегата. Дополнительная опора соединяет картер сцепления с поперечиной передней подвески. На автомобиле с двигателем ВАЗ-2111 для установки дополнительной опоры необходимо перенести модуль зажигания.
|