ВАЗ 2110, 2111, 2112
руководство по ремонту |
каталог з/ч тюнинг |
Информация Двигатель Трансмиссия Ходовая Рулевое Тормоза Кузов Электрика Схемы |
Тюнинг ВАЗ 2110 Тюнинг и ПДД Техника безопасности Дополнительная опора Распредвал с измененным профилем кулачков Cоставной шкив распредвала Чип-тюнинг Металлокомпенсатор выхлопной системы Главная передача Амортизаторы и пружины Замена передних амортизаторов Замена задних амортизаторов Распорка между стойками подвески Проставки задних амортизаторов Стабилизатор поперечной устойчивости Замена руля Колёса и шины Накладки на педали Дополнительная шумоизоляция кузова Шумоизоляция капота Шумоизоляция дверей Шумоизоляция пола кузова и щита передка Шумоизоляция крыши Шумоизоляция багажника Замки дверей усовершенствованные Установка багажников Блокиратор рулевого вала Комбинация приборов Стеклоподьёмники передние Электроприводы замков Электропривод багажника Парктроник Электрический корректор фар Установка очистителей фар Охранная сигнализация Аудиосистема Установка передних аудиодинамиков Установка задних аудиодинамиков Антенна в салон Тюнинг выхлопной системы |
Замена передних амортизаторов и пружинРаботу выполняем на смотровой канаве или эстакаде, но можно и на ровной горизонтальной площадке. Для замены пружин и амортизаторов передней подвески снимаем и разбираем направляющую пружинную стойку. Существуют два варианта снятия направляющей пружинной стойки. В первом варианте ее можно демонтировать в сборе с поворотным кулаком и тормозным диском, не ослабляя гайки нижнего и верхнего (регулировочного) болтов крепления стойки к поворотному кулаку. Этот вариант удобен в том случае, если после выполнения работы не планируется регулировка углов установки передних колес. Но так как после замены амортизаторов и пружин углы установки колес отрегулировать необходимо, мы рассмотрим второй вариант. |