Для снятия амортизатора задней подвески снимаем
спинку заднего сиденья и отводим в сторону обивку арки заднего колеса. |
| Изогнутым накидным ключом «на 17» отворачиваем
гайку штока амортизатора, удерживая шток ключом «на 6». |
Операцию также можно выполнить с помощью специального ключа, аналогичного
ключу, применяемому при отворачивании гайки штока амортизатора передней подвески. |
| Cнимаем гайку, пружинную и опорную шайбы и верхнюю подушку
штока. |
Вывешиваем и снимаем заднее колесо. |
| Ключом
«на 19» отворачиваем гайку болта крепления амортизатора к балке, удерживая болт
от проворачивания ключом той же размерности. |
| Вынимаем
болт. |
Если болт не вынимается, выбиваем
его выколоткой из мягкого металла. |
| Снимаем
амортизатор вместе с пружиной. |
| Снимаем
с амортизатора пружину, нижнюю подушку с втулкой, защитный чехол с крышкой и буфер
хода сжатия. |
| Снимаем
с опорной чашки кузова резиновую прокладку пружины. |
| Устанавливаем
на корпус нового амортизатора нижнюю опорную чашку пружины, а на шток амортизатора
— буфер хода сжатия. |
Надеваем на шток… |
| …защитный
чехол,… |
| …нижние
опорную шайбу и подушку. |
| Верхнее
крепление тюнингового амортизатора отличается от стандартного. |
Опорные шайбы располагаются выпуклыми сторонами наружу,
а опорные подушки — буртиками внутрь. Распорная втулка между подушками отсутствует. |
Устанавливаем резиновую прокладку на пружину,
совместив конец опорного витка пружины с впадиной прокладки. |
| Изоляционной
лентой прикрепляем прокладку к опорному витку пружины в двух-трех местах. |
| Надеваем
пружину на амортизатор. |
Устанавливаем
амортизатор с пружиной так, чтобы резиновая прокладка пружины опиралась на опорную
чашку кузова. |
| Закрепляем
нижний конец амортизатора, не затягивая гайки. |
Подставив
упор под балку (со стороны устанавливаемого амортизатора), опускаем автомобиль
и вводим шток амортизатора в отверстие кузова. Установив на шток верхние резиновую
подушку и опорную шайбу, наживляем на него гайку. |
| Затягиваем
гайку штока накидным ключом «на 17», удерживая шток от проворачивания шестигранником
«на 6» (для наглядности операция показана на снятом амортизаторе). |
Затягиваем гайку до конца резьбы штока, на что укажет
резкое возрастание момента затяжки. |
Гайку
болта нижнего крепления амортизатора затягиваем в положении «автомобиль на колесах».
После замены амортизаторов и пружин требуется отрегулировать угол продольного
наклона оси поворота передних колес, направление световых пучков фар и положение
регулятора давления задних тормозов (смотрите Проставки
амортизаторов задней подвески).
|