Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
ВАЗ 2110, 2111, 2112
                руководство по ремонту
каталог з/ч      тюнинг

Информация    Двигатель    Трансмиссия    Ходовая    Рулевое    Тормоза    Кузов    Электрика    Схемы
 

Тюнинг ВАЗ 2110
Тюнинг и ПДД
Техника безопасности
Дополнительная опора
Распредвал с измененным профилем кулачков
Cоставной шкив распредвала
Чип-тюнинг
Металлокомпенсатор выхлопной системы
Главная передача
Амортизаторы и пружины
Замена передних амортизаторов
Замена задних амортизаторов
Распорка между стойками подвески
Проставки задних амортизаторов
Стабилизатор поперечной устойчивости
Замена руля
Колёса и шины
Накладки на педали
Дополнительная шумоизоляция кузова
Шумоизоляция капота
Шумоизоляция дверей
Шумоизоляция пола кузова и щита передка
Шумоизоляция крыши
Шумоизоляция багажника
Замки дверей усовершенствованные
Установка багажников
Блокиратор рулевого вала
Комбинация приборов
Стеклоподьёмники передние
Электроприводы замков
Электропривод багажника
Парктроник
Электрический корректор фар
Установка очистителей фар
Охранная сигнализация
Аудиосистема
Установка передних аудиодинамиков
Установка задних аудиодинамиков
Антенна в салон
Тюнинг выхлопной системы

Установка аудиосистемы



В продаже имеется широкий выбор головных аудиоустройств. Все они оснащены радиоприемником и отличаются друг от друга типом используемого носителя звукового сигнала (компакт-кассета или компакт-диск), а также возможностью подключения дополнительного звуковоспроизводящего оборудования (внешние усилители, фильтры, CD-чейнджеры и т.п.) и характеристиками собственного усилителя.

Материалы, посвященные выбору головного устройства и акустических систем, можно найти в журналах «За рулем».

Мы ограничимся лишь описанием способа установки наиболее простой системы звуковоспроизведения. Такой подход оправдан еще и тем, что, если вы решили заниматься установкой аудиосистемы самостоятельно, лучше идти от простого к сложному и, соответственно, более дорогому оборудованию, которое, в свою очередь, требует более высокой квалификации для успешной и качественной установки. Кроме того, в силу субъективных особенностей, каждый человек по-разному воспринимает и оценивает качество звука, воспроизводимого системой, и существует вероятность, что вы не почувствуете разницу между звучанием дорогой и сложной, и недорогой, но качественной аудиосистемы. В этом случае нелогично платить лишние деньги за то, чем вы не в состоянии воспользоваться. Лучше потратить свободные средства на что-то более существенное.

Итак, наша система воспроизведения звука будет состоять из головного устройства (магнитолы) и четырех динамиков. Все компоненты системы будут устанавливаться в местах, предусмотренных заводом-изготовителем.

Здесь следует сделать небольшое отступление и вспомнить о гарантийных условиях производителя автомобиля. Конечно, это важно знать, если ваш автомобиль новый и действие гарантийных обязательств еще не закончились.



На проводах колодки питания указано назначение каждого провода.

Желтый - постоянное питание +12 В
Синий - подача электропитания на антенну
Оранжевый - управление подсветкой магнитолы
Черный - "масса"
Красный - питание +12 В при включении зажигания

На задней стенке магнитолы расположены две прямоугольные колодки для подключения динамиков и электропитания

Специальные соединители для подключения магнитолы к проводке автомобиля

Запитать головное устройство можно проводами непосредственно от аккумуляторной батареи, замка зажигания, либо отыскать в заводской проводке нужные провода ( например, жгут проводов прикуривателя).
Место врезки в заводскую проводку находим по схеме электрических соединений автомобиля.
Если на автомобиле не установлен маршрутный компьютер, можно подсоединиться к жгуту его проводов.
Снимаем крышку ниши для установки головного устройства системы звуковоспроизведения в консоли панели приборов.
Находим соответствующую колодку и, подключив провод пробника к «массе» автомобиля (например, к корпусу прикуривателя),…
…проверяем наличие на одном из проводов напряжения +12 В.
Аналогичным образом проверяем наличие «массы» колодки, подключив провод пробника к найденному проводу с напряжением +12 В.
У некоторых магнитол колодки жгутов проводов динамиков и питания соединены между собой.
Колодка питания имеет четыре провода:

черный — «масса»;
красный — питание +12 В при включении зажигания;
синий с белыми полосками — подача питания на антенну;
желтый — постоянное питание +12 В.
Подключаем черный провод колодки питания магнитолы к найденному проводу «массы» колодки заводской проводки автомобиля.
Вводим черный провод «массы» колодки из жгута заводской проводки автомобиля в сквозное отверстие соединителя,…
…а черный провод колодки питания магнитолы вставляем до упора в глухое отверстие.
Нажимая на контактный элемент соединителя плоскогубцами, утапливаем его в корпус соединителя.
Фиксируем соединитель от открывания защелкой.
Используя соединители, аналогично соединяем между собой желтый и красный провода колодки питания магнитолы.
Подключаем желтый и красный провода колодки питания магнитолы к найденному проводу с напряжением +12 В колодки жгута проводов автомобиля.
С помощью соединителя подключаем провод подачи питания на антенну (синий с белыми полосками) к проложенному ранее проводу питания усилителя активной антенны (смотрите Антенна в салон)
Объединяем провода колодки для подключения магнитолы в жгут при помощи изоляционной ленты.
Прокладываем получившийся жгут таким образом, чтобы колодки для подключения магнитолы можно было вытянуть из отсека в консоли панели приборов без чрезмерного натяжения проводов.
Через салазки продеваем жгут проводов для подключения магнитолы и антенный кабель…
…и вставляем салазки в нишу консоли панели приборов.
Салазки устанавливаем без перекоса. Наружная отбортовка салазок должна прилегать к кромкам облицовки отсека магнитолы в консоли панели приборов.
Отверткой отгибаем фиксаторы и убеждаемся в том, что салазки надежно закреплены.
Перед установкой магнитолы пробником проверяем наличие напряжения +12 В и «массы» на соответствующих штекерах колодки питания магнитолы.
Подключаем жгут проводов к магнитоле.
Фиксирующие выступы колодки жгута должны войти в пазы колодки магнитолы.
Подключаем к магнитоле кабель антенны.
Вставляем магнитолу в нишу консоли панели приборов.
Для снятия магнитолы в комплект входят два ключа.
После того как ключи вставлены в зазоры между корпусом магнитолы и салазками, магнитолу можно вынуть из салазок.
Устанавливаем облицовку панели магнитолы.
Устанавливаем панель магнитолы и проверяем работоспособность системы.
Устанавливаем на место крышку ниши.
Закрыв крышку, можно замаскировать магнитолу.