ВАЗ 2110, 2111, 2112
руководство по ремонту |
каталог з/ч тюнинг |
Информация Двигатель Трансмиссия Ходовая Рулевое Тормоза Кузов Электрика Схемы |
Общая информация Тех. характеристики Десятое семейство ВАЗ Двигатель Как часто менять зубчатый ремень ? Замена охлаждающей жидкости Как мыть двигатель Холодный пуск двигателя Вождение переднеприводного автомобиля Эксплуатация в зимнее время Трансмиссия Ходовая Рулевое управление Что такое ШРУС О выборе ШРУСов Тормоза Эл.оборудование Рабочие жидкости и ГСМ Моменты затяжки Данные для различных настроек Объёмы рабочих жидкостей и ГСМ Лампочки используемые Балансировка колёс Шипованные шины Боковой порез шины Что заливаем в радиатор? Как уменьшить расход топлива О моторном масле ВАЗ-2110 во Франции Здравствуй "десятка" Та самая "Десятка" ВАЗ 2112 самая шустрая Lada Сравнение ВАЗ 2110 и 2109 Балансировка колёс Об автомаслах Об автосвечах Если запотевают стёкла Проблемы впрыска Перегрев двигателя из за крышки расширительного бачка Нестандартный маршрутник Кислородные датчики и лямбда-зонды Газовые амортизаторы Как купить хороший ВАЗ О тюнинге глушителя Доработанный ВАЗ 2110 О радиопоисковой системе угнанных автомобилей Транспондерный иммобилайзер Поговорим о сцеплениях ВАЗ-2110 - скоро ли старт? Витамины для автомобиля |
Фатален ли боковой порез шины ?Теоретически можно отремонтировать любое повреждение покрышки, на практике существуют определенные ограничения, игнорирование которых чревато большими неприятностями. Технология ремонта порезов на боковых поверхностях шин принципиально отличается от той, что применяется при ремонте проколов на беговой части. Это объясняется в первую очередь небольшой толщиной боковины, а также большими деформациями при контакте колеса с дорожными неровностями. Порезы устраняют следующим образом (проиллюстрировано на фото): При ремонте боковых порезов особенно важно точное соблюдение всей технологии Ремонт возможен не всегда При кажущейся простоте устранить дефект на боковине шины не так просто. А ведь ответственность в этом случае очень велика. Нетрудно представить, что произойдет с автомобилем, если на высокой скорости отлетит заплата бескамерной шины. Несмотря на это, многие шиномонтажники нарушают технологию: используют, к примеру, заплатки одного производителя, клей другого, химикаты третьего... Гарантировать сохранение свойств отремонтированной таким образом покрышки невозможно. Кроме того, в погоне за заработком некоторые берутся за устранение порезов, которые просто несовместимы с дальнейшей «жизнью» шины. Можно, конечно, заклеить хоть полбоковины: если ехать на таком колесе не быстрее 20 км/ч, ничего страшного не произойдет. Но для легковых автомобилей, эксплуатируемых в обычных условиях, размер дефекта. который можно устранить, ограничен и зависит от индекса скорости (максимальной скорости, на которую рассчитана шина). К примеру, на покрышках отечественных и российских машин можно ремонтировать порезы до 35 мм, проходящие вдоль нитей корда, и поперечные дефекты до 25 мм. Выбросить «резину» придется и в том случае, если ее целостность нарушена менее чем в 40 мм от ее краев. |