![]() |
ВАЗ 2110, 2111, 2112
руководство по ремонту |
каталог з/ч тюнинг | ![]() |
Информация Двигатель Трансмиссия Ходовая Рулевое Тормоза Кузов Электрика Схемы |
Общая информация Тех. характеристики Десятое семейство ВАЗ Двигатель Как часто менять зубчатый ремень ? Замена охлаждающей жидкости Как мыть двигатель Холодный пуск двигателя Вождение переднеприводного автомобиля Эксплуатация в зимнее время Трансмиссия Ходовая Рулевое управление Что такое ШРУС О выборе ШРУСов Тормоза Эл.оборудование Рабочие жидкости и ГСМ Моменты затяжки Данные для различных настроек Объёмы рабочих жидкостей и ГСМ Лампочки используемые Балансировка колёс Шипованные шины Боковой порез шины Что заливаем в радиатор? Как уменьшить расход топлива О моторном масле ВАЗ-2110 во Франции Здравствуй "десятка" Та самая "Десятка" ВАЗ 2112 самая шустрая Lada Сравнение ВАЗ 2110 и 2109 Балансировка колёс Об автомаслах Об автосвечах Если запотевают стёкла Проблемы впрыска Перегрев двигателя из за крышки расширительного бачка Нестандартный маршрутник Кислородные датчики и лямбда-зонды Газовые амортизаторы Как купить хороший ВАЗ О тюнинге глушителя Доработанный ВАЗ 2110 О радиопоисковой системе угнанных автомобилей Транспондерный иммобилайзер Поговорим о сцеплениях ВАЗ-2110 - скоро ли старт? Витамины для автомобиля |
Фатален ли боковой порез шины ?Теоретически можно отремонтировать любое повреждение покрышки, на практике существуют определенные ограничения, игнорирование которых чревато большими неприятностями. ![]() Технология ремонта порезов на боковых поверхностях шин принципиально отличается от той, что применяется при ремонте проколов на беговой части. Это объясняется в первую очередь небольшой толщиной боковины, а также большими деформациями при контакте колеса с дорожными неровностями. Порезы устраняют следующим образом (проиллюстрировано на фото): ![]() При ремонте боковых порезов особенно важно точное соблюдение всей технологии Ремонт возможен не всегда При кажущейся простоте устранить дефект на боковине шины не так просто. А ведь ответственность в этом случае очень велика. Нетрудно представить, что произойдет с автомобилем, если на высокой скорости отлетит заплата бескамерной шины. Несмотря на это, многие шиномонтажники нарушают технологию: используют, к примеру, заплатки одного производителя, клей другого, химикаты третьего... Гарантировать сохранение свойств отремонтированной таким образом покрышки невозможно. Кроме того, в погоне за заработком некоторые берутся за устранение порезов, которые просто несовместимы с дальнейшей «жизнью» шины. Можно, конечно, заклеить хоть полбоковины: если ехать на таком колесе не быстрее 20 км/ч, ничего страшного не произойдет. Но для легковых автомобилей, эксплуатируемых в обычных условиях, размер дефекта. который можно устранить, ограничен и зависит от индекса скорости (максимальной скорости, на которую рассчитана шина). К примеру, на покрышках отечественных и российских машин можно ремонтировать порезы до 35 мм, проходящие вдоль нитей корда, и поперечные дефекты до 25 мм. Выбросить «резину» придется и в том случае, если ее целостность нарушена менее чем в 40 мм от ее краев. |