![]() |
ВАЗ 2110, 2111, 2112
руководство по ремонту |
каталог з/ч тюнинг | ![]() |
Информация Двигатель Трансмиссия Ходовая Рулевое Тормоза Кузов Электрика Схемы |
Общая информация Тех. характеристики Десятое семейство ВАЗ Двигатель Как часто менять зубчатый ремень ? Замена охлаждающей жидкости Как мыть двигатель Холодный пуск двигателя Вождение переднеприводного автомобиля Эксплуатация в зимнее время Трансмиссия Ходовая Рулевое управление Что такое ШРУС О выборе ШРУСов Тормоза Эл.оборудование Рабочие жидкости и ГСМ Моменты затяжки Данные для различных настроек Объёмы рабочих жидкостей и ГСМ Лампочки используемые Балансировка колёс Шипованные шины Боковой порез шины Что заливаем в радиатор? Как уменьшить расход топлива О моторном масле ВАЗ-2110 во Франции Здравствуй "десятка" Та самая "Десятка" ВАЗ 2112 самая шустрая Lada Сравнение ВАЗ 2110 и 2109 Балансировка колёс Об автомаслах Об автосвечах Если запотевают стёкла Проблемы впрыска Перегрев двигателя из за крышки расширительного бачка Нестандартный маршрутник Кислородные датчики и лямбда-зонды Газовые амортизаторы Как купить хороший ВАЗ О тюнинге глушителя Доработанный ВАЗ 2110 О радиопоисковой системе угнанных автомобилей Транспондерный иммобилайзер Поговорим о сцеплениях ВАЗ-2110 - скоро ли старт? Витамины для автомобиля | Система впрыска. Проблемы остаютсяИзбавление от такого капризного узла, как карбюратор, добавило надежности системе питания, но не свело все проблемы на нет. Практика показывает, что современные машины со впрыском топлива, как и карбюраторные, нередко страдают неустойчивой работой двигателя на холостых оборотах. Что интересно, с такими проблемами сталкиваются владельцы либо новых машин, либо тех. что уже успели «побегать» три года и более. В первом случае дают себя знать огрехи сборки, регулировки и возможный брак комплектующих (все эти «прелести» прекрасно знакомы потребителям продукции отечественного автопрома). Что мешает работе?
![]() Некорректная работа датчика массового расхода воздуха обычно приводит к чрезмерному обеднению топливной смеси
Теряем обороты Другая распространенная неисправность — повышенные или нестабильные обороты холостого хода. В этом скорее всего виноват датчик положения дроссельной заслонки. Он представляет собой обычный потенциометр, со временем его дорожки изнашиваются, и показания начинают «плавать». Иногда при полностью закрытой дроссельной заслонке он выдает сигнал, будто она приоткрыта. Не стоит сбрасывать со счетов и такие банальные причины, как заедание троса акселератора в оболочке или неправильно отрегулированный трос, не дающий заслонке закрыться до конца. Также может барахлить регулятор холостого хода — это управляемая шаговым электродвигателем запорная игла, которая регулирует сечение идущего в обход дроссельной заслонки воздушного канала. Со временем на его штоке оседает шлам от масла, проникающего с картерными газами, налипает попавшая в воздушный тракт пыль (особенно если воздушный фильтр «левый» или где-то в тракте до дроссельной заслонки есть неплотности). и шток начинает заедать. Точно определить причину неисправности можно в сервис-центре. С помощью мотор-тестера легко проверить. выдает ли «ноль» датчик дроссельной заслонки при отпущенной педали газа, а также напрямую управлять регулятором холостого хода (определяя таким образом и его исправность) При большом разбросе значений компрессии по цилиндрам стоит проверить тепловые зазоры в клапанах, хотя, возможно, причина этого не столь тривиальна. |