ВАЗ 2110, 2111, 2112
руководство по ремонту |
каталог з/ч тюнинг |
Информация Двигатель Трансмиссия Ходовая Рулевое Тормоза Кузов Электрика Схемы |
Общая информация Тех. характеристики Десятое семейство ВАЗ Двигатель Как часто менять зубчатый ремень ? Замена охлаждающей жидкости Как мыть двигатель Холодный пуск двигателя Вождение переднеприводного автомобиля Эксплуатация в зимнее время Трансмиссия Ходовая Рулевое управление Что такое ШРУС О выборе ШРУСов Тормоза Эл.оборудование Рабочие жидкости и ГСМ Моменты затяжки Данные для различных настроек Объёмы рабочих жидкостей и ГСМ Лампочки используемые Балансировка колёс Шипованные шины Боковой порез шины Что заливаем в радиатор? Как уменьшить расход топлива О моторном масле ВАЗ-2110 во Франции Здравствуй "десятка" Та самая "Десятка" ВАЗ 2112 самая шустрая Lada Сравнение ВАЗ 2110 и 2109 Балансировка колёс Об автомаслах Об автосвечах Если запотевают стёкла Проблемы впрыска Перегрев двигателя из за крышки расширительного бачка Нестандартный маршрутник Кислородные датчики и лямбда-зонды Газовые амортизаторы Как купить хороший ВАЗ О тюнинге глушителя Доработанный ВАЗ 2110 О радиопоисковой системе угнанных автомобилей Транспондерный иммобилайзер Поговорим о сцеплениях ВАЗ-2110 - скоро ли старт? Витамины для автомобиля | По страницам старых изданий
Амортизаторы: с масла на газАмортизаторы подвески рано или поздно приходится менять. При выборе новых автовладельцы руководствуются не столько предпочтениями к конкретной марке, сколько их конструкцией. Масляные, газовые, с газовым подпором — как определить,что нужно именно вам? Главный козырь масляных амортизаторов — их дешевизна, поэтому если вы, к примеру, готовите автомобиль на продажу, такой вариант оптимален. Однако есть у них и большой минус: при длительном движении по неровным дорогам масло «закипает». Причину такого явления можно понять, разобравшись в принципах работы этого узла. Гашение колебаний происходит за счет того, что масло под давлением проходит через калиброванные отверстия (клапаны) в поршне. При резком движении поршня на обратной стороне клапана создается разрежение и образуются кавитационные пузырьки, которые резко снижают эффективность демпфирования амортизатора. Избежать этого позволяют газовые подпоры:небольшой объем сжатого газа «подпирает» масло, предохраняя его таким образом от вспенивания. Еще более удачное решение данной проблемы — газонаполненные однотрубные амортизаторы, в которых последовательно размещены масло и газ под высоким давлением, отделенные плавающим поршнем. Такие элементы практически не кипят, но сложность их конструкции сказывается на стоимости. Газонаполненные амортизаторы часто называют «спортивными», поскольку они несколько жестче гидравлических, но без замены упругих элементов их влияние на параметры подвески весьма ограничено. |