Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
ВАЗ 2110, 2111, 2112
                руководство по ремонту
каталог з/ч      тюнинг
Информация    Двигатель    Трансмиссия    Ходовая    Рулевое    Тормоза    Кузов    Электрика    Схемы
 

Общая информация
Тех. характеристики
Десятое семейство ВАЗ
Двигатель
Как часто менять зубчатый ремень ?
Замена охлаждающей жидкости
Как мыть двигатель
Холодный пуск двигателя
Вождение переднеприводного автомобиля
Эксплуатация в зимнее время
Трансмиссия
Ходовая
Рулевое управление
Что такое ШРУС
О выборе ШРУСов
Тормоза
Эл.оборудование
Рабочие жидкости и ГСМ
Моменты затяжки
Данные для различных настроек
Объёмы рабочих жидкостей и ГСМ
Лампочки используемые
Балансировка колёс
Шипованные шины
Боковой порез шины
Что заливаем в радиатор?
Как уменьшить расход топлива
О моторном масле
ВАЗ-2110 во Франции
Здравствуй "десятка"
Та самая "Десятка"
ВАЗ 2112 самая шустрая Lada
Сравнение ВАЗ 2110 и 2109
Балансировка колёс
Об автомаслах
Об автосвечах
Если запотевают стёкла
Проблемы впрыска
Перегрев двигателя из за крышки расширительного бачка
Нестандартный маршрутник
Кислородные датчики и лямбда-зонды
Газовые амортизаторы
Как купить хороший ВАЗ
О тюнинге глушителя
Доработанный ВАЗ 2110
О радиопоисковой системе угнанных автомобилей
Транспондерный иммобилайзер
Поговорим о сцеплениях
ВАЗ-2110 - скоро ли старт?
Витамины для автомобиля

Перегрев двигателя из за клапана крышки расширительно бачка


крышка-клапан расширительного бачкаЕсли, несмотря на прохладную осеннюю погоду, двигатель вашего автомобиля быстро перегревается, налицо явные проблемы с системой охлаждения. Прежде, чем обратиться на сервис, не помешает провести несколько простых проверок. Уровень охлаждающей жидкости, естественно, должен быть в норме. Обязательно убедитесь и в том, что крышка расширительного бачка завернута до упора. Несмотря на кажущуюся простоту, эта довольно ответственная деталь легко может стать причиной перегрева. Клапан крышки контролирует давление в системе охлаждения, открываясь, когда оно превышает установленное значение, и закрываясь вновь, как только «лишний» воздух будет стравлен.

Если клапан открывается раньше времени, жидкость будет закипать при меньших температурах, если позже, возникнет угроза целостности системы. Конкретное значение предельного давления различно для разных марок автомобилей и составляет обычно около 1,3—1,5 бар. Для опрессовки системы охлаждения в целом и расширительного бачка в частности на станциях техобслуживания есть специальные приборы, но в данном случае их успешно заменит обычный шинный насос. Жидкость из бачка придется слить, а к штуцеру вместо шланга подсоединить насос. Наблюдая за давлением по манометру (желательно использовать отечественные приборы — они точнее того импортного ширпотреба, который предлагает большинство магазинов), можно судить о работоспособности клапана крышки. В том случае, если он неисправен, крышку придется менять.