ВАЗ 2110, 2111, 2112
руководство по ремонту |
каталог з/ч тюнинг |
Информация Двигатель Трансмиссия Ходовая Рулевое Тормоза Кузов Электрика Схемы |
Общая информация Тех. характеристики Десятое семейство ВАЗ Двигатель Как часто менять зубчатый ремень ? Замена охлаждающей жидкости Как мыть двигатель Холодный пуск двигателя Вождение переднеприводного автомобиля Эксплуатация в зимнее время Трансмиссия Ходовая Рулевое управление Что такое ШРУС О выборе ШРУСов Тормоза Эл.оборудование Рабочие жидкости и ГСМ Моменты затяжки Данные для различных настроек Объёмы рабочих жидкостей и ГСМ Лампочки используемые Балансировка колёс Шипованные шины Боковой порез шины Что заливаем в радиатор? Как уменьшить расход топлива О моторном масле ВАЗ-2110 во Франции Здравствуй "десятка" Та самая "Десятка" ВАЗ 2112 самая шустрая Lada Сравнение ВАЗ 2110 и 2109 Балансировка колёс Об автомаслах Об автосвечах Если запотевают стёкла Проблемы впрыска Перегрев двигателя из за крышки расширительного бачка Нестандартный маршрутник Кислородные датчики и лямбда-зонды Газовые амортизаторы Как купить хороший ВАЗ О тюнинге глушителя Доработанный ВАЗ 2110 О радиопоисковой системе угнанных автомобилей Транспондерный иммобилайзер Поговорим о сцеплениях ВАЗ-2110 - скоро ли старт? Витамины для автомобиля | Как купить хороший ВАЗПри покупке «Лады» стоит сразу определиться, какому экземпляру отдать предпочтение — новому из салона или подержанному, но достаточно свежему. Ответить на этот вопрос однозначно нельзя, но с точки зрения дальнейшей экономии времени. потраченного на устранение всякого рода «детских болезней», как то: незатянутый крепеж и бракованные детали, можно подумать о несильно «юзаном» автомобиле. Правда, его цена не очень будет превышать стоимость новой машины. Это обьясняется тем, что первый впадепец уже потратил деньги на антикоррозионную обработку, сигнализацию и устранение этих самых «недостаточков». Для того же, чтобы найти «правильный» экземпляр, надо обратить внимание на его хозяина. Лучше, если это будет женщина или мужчина в возрасте чуть выше среднего. Они, как правило, не покупают машину, чтобы в течение гарантийного срока «укатать» ее, а затем продать. Разве что при такой покупке стоит повышенное внимание уделить «битости» приглянувшегося экземпляра, но с этой задачей прекрасно справляется любой жестянщик (специализирующийся на отечественной автотехнике), потому как следы серьезного кузовного ремонта у «Лады» скрыть проблематично (например, заводская краска лежит особым образом, т.н. легкая шагрень, и добиться такой же на перекрашенной детали очень сложно). К тому же не стоит забывать о криминальной популярности новых ВАЗов. А в возрасте одного-двух лет вероятность угона уже значительно снижается. |