![]() |
ВАЗ 2110, 2111, 2112
руководство по ремонту |
каталог з/ч тюнинг | ![]() |
Информация Двигатель Трансмиссия Ходовая Рулевое Тормоза Кузов Электрика Схемы |
Общая информация Тех. характеристики Десятое семейство ВАЗ Двигатель Как часто менять зубчатый ремень ? Замена охлаждающей жидкости Как мыть двигатель Холодный пуск двигателя Вождение переднеприводного автомобиля Эксплуатация в зимнее время Трансмиссия Ходовая Рулевое управление Что такое ШРУС О выборе ШРУСов Тормоза Эл.оборудование Рабочие жидкости и ГСМ Моменты затяжки Данные для различных настроек Объёмы рабочих жидкостей и ГСМ Лампочки используемые Балансировка колёс Шипованные шины Боковой порез шины Что заливаем в радиатор? Как уменьшить расход топлива О моторном масле ВАЗ-2110 во Франции Здравствуй "десятка" Та самая "Десятка" ВАЗ 2112 самая шустрая Lada Сравнение ВАЗ 2110 и 2109 Балансировка колёс Об автомаслах Об автосвечах Если запотевают стёкла Проблемы впрыска Перегрев двигателя из за крышки расширительного бачка Нестандартный маршрутник Кислородные датчики и лямбда-зонды Газовые амортизаторы Как купить хороший ВАЗ О тюнинге глушителя Доработанный ВАЗ 2110 О радиопоисковой системе угнанных автомобилей Транспондерный иммобилайзер Поговорим о сцеплениях ВАЗ-2110 - скоро ли старт? Витамины для автомобиля | По страницам старых изданий
Первая заметка о «Десятке» ВАЗ-2110
Личико это, надо сказать, довольно симпатичное и современное, хотя пороха тольяттинские дизайнеры и не изобрели. Базовая модель — трехобъемный переднеприводный седан с плавными обводами и приличной аэродинамикой — Сх всего 0,30. К характерным чертам ВАЗ-2110 можно отнести массивные бамперы под цвет кузова, высокий багажник с крышкой до бампера, вертикальные задние фонари, минимум хрома и полное отсутствие острых углов — времена «зубила-восьмерки» ушли безвозвратно. Обращает на себя внимание большая площадь остекления и отказ от такой явно надуманной детали боковых окон, как опускаемая их часть, примыкающая к центральной стойке (аналогично Subaru SVX) — через та кую форточку не то что голову, руку высунуть проблематично. Сказать что-либо определенное о салоне, кроме того, что автор чуть не разбил пальцы о пластмассовый карман в дверце, пытаясь подогнать водительское сиденье под себя, трудно. В заводской спецификации значится буквально «интерьер с использованием высококачественных материалов», но ведь не из натуральной же кожи... Приборы и органы управления расположены вроде бы достаточно удобно, однако насколько функционально — судить не берусь. (Как могут догадаться постоянные наши читатели, профессиональные эксперты Авторевю давно положили глаз на этот автомобиль и при первой же возможности выцарапают его на наш «конституционный суд» — тогда и поговорим подробно.) А вот что впечатляет, так это список дополнительного оборудования, в который помимо всяких мелочей входит люк в крыше, высококачественная аудиосистема, электрические стеклоподъемники и даже бортовой компьютер. Примечательно, что параллельно разработаны еще хэтчбек и универсал. А еще — сразу четыре новых двигателя: три из них — с электронным впрыском General Motors, причем все — для одной модели! Машины получат отраслевые индексы 2110, -11 и -12, причем для всего трио общими будут тормозная система с передними вентилируемыми дисками и вакуумным усилителем, передняя подвеска типа McPherson, рулевое управление с гидроусилителем, электрика, трансмиссия. Возможна установка АБС и каталитического нейтрализатора. Короче говоря, появись эта Лада сегодня, да. еще, как говорят, за 12—15 тыс. долларов, цены бы ей не было Пока же эти перспективы радужны, как лужа нефти. Были в Манеже, разумеется, и сделавшие ЛОГОВАЗу имя Mercedes-Benz и Volvo, причем практически в полной гамме. Об этих безусловных лидерах российского рынка у нас знают даже домохозяйки, да и написано о них больше, чем о ком-либо другом, поэтому здесь лишь констатируем: интерес посетителей к этим маркам воистину неугасаем. Святочный рассказ просто обязан иметь счастливый конец. В нашей ситуации плясать самбу вроде бы не с чего, а по поводу салона ЛОГОВАЗ-Манеж'93 приходилось слышать и сакраментальные определения вроде пира во время чумы. Однако надо было видеть глаза мальчишек, впервые в жизни получивших возможность воочию познакомиться с тем, что раньше они видели только в кино! Пусть для подавляющего большинства автомобиль пока представляет абстрактный интерес, время, когда он из роскоши станет-таки средством передвижения, наступит непременно. И опыт «братских соцстран» тому порукой. В. МАТВЕЙЧУК |